andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

ТАНКОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРООБЪЕМНЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ

Из всех видов бесступенчатых трансмиссий наи­более совершенными являются гидрообъемные аксиально-поршневые и радиально-поршневые пе­редачи, поэтому опытные ВГМ часто оборудуются трансмиссиями на основе гидрообъемных агрега­тов [1, 2]. Ручное управление движением гусе­ничных машин с такими трансмиссиями приводит к улучшению эргономических показателей систе­мы человек—машина. Однако технико-экономичес­кие качества (расход топлива, время разгона, средняя скорость движения) при ручном управле­нии оказываются несколько ниже, чем для тех же машин со ступенчатыми механическими трансмис­сиями. Применение автоматического управления бесступенчатыми трансмиссиями позволяет улуч­шить эти показатели [2].
Разработана система автоматического управ­ления бортовыми гидрообъемными трансмиссия­ми класса N [3, 4]; система прошла испытания на ходовом макете танка Т-64А, оборудованного ди­зелем 5ТДФ со всережимным регулятором. В ка­честве бортовых трансмиссий ходового макета ис­пользовались радиально-поршневые гидрообъем­ные агрегаты, состоящие из регулируемого гидронасоса и нерегулируемого гидромотора, конструк­тивно выполненных в объеме серийной механиче­ской трансмиссии танка Т-64А.


Tags: Вестник бронетанковой техники
Subscribe
promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments