?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть ли АЗ на АМХ-13?
Есть утверждение, что на АМХ13 применяется автомат заряжания, при чем впервые в мире. Спасибо Stefan Kotsch за то, что рассказал как на самом деле.
Система заряжания на танке не автоматическая. Вращение двух барабанов с выстрелами осуществляется вручную. Досылатель работает от энергии отдачи при выстреле, но первый выстрел должен быть заряжен полностью вручную.




Так что автомата заряжания на АМХ-13 и SK-105 нет.

Tags:

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
savchenkov
Feb. 17th, 2011 11:45 am (UTC)
Скоро будет в WOT =)
seyzuro
Feb. 17th, 2011 11:56 am (UTC)
Ручной проворот? Сомнительно что-то.
Что мешало сделать его электрическим или механическим от того же отката, на манер револьверов?
andrei_bt
Feb. 17th, 2011 12:33 pm (UTC)
Ничего электрического там нет. Что мешало - это вопрос к конструкторам.
fomor_perm
Feb. 17th, 2011 03:15 pm (UTC)
сдается мне, что мешал тот факт, что в барабане AMX-13 есть и фугасы и бронебой и ещечавонибудь. А как выбирать - непонятно. А так - провернул до нужного снаряда и ага.
andrei_bt
Feb. 17th, 2011 08:50 pm (UTC)
Так в МЗ/АЗ танков Т-64/72 есть и кумулятивній, и бронебойный и фугасный и управляемый. И там все механизированно, в этом и есть отличие.
Так что ситуация проста - на "французах" АЗ не было.
fomor_perm
Feb. 17th, 2011 08:52 pm (UTC)
ну да. Просто если у нас это можно было назвать автоматическим, то у них наверное автоматизированным.
andrei_bt
Feb. 17th, 2011 09:22 pm (UTC)
Нет, нельзя, максимум полуавтоматическим. Режим с ручным поворотом конвейера в 72,64 так же есть, полуавтоматический режим )))
sha_julin
Feb. 17th, 2011 12:23 pm (UTC)
То есть, полуавтомат получается?
Автоматизированное досылание при механизированной подаче?

А зачем так? Для удобства выбора боеприпаса?
andrei_bt
Feb. 17th, 2011 12:35 pm (UTC)
Так подача на линию то тоже путем вращения рычага, досылание автоматом но после первого выстрела, в общем никакой там не АЗ.
fomor_perm
Feb. 17th, 2011 08:56 pm (UTC)
пардон. Тогда уже совсем не понимаю. Первый выстрел руками. Второй - если заряжен правильный боеприпас - силой отдачи. А ежелиж я например передумаю этим типом боеприпаса стрелять тогда чево? Он типа уже в затворе или еще только готовится?
chobham
Feb. 17th, 2011 09:08 pm (UTC)
Досылатель взводится от отката орудия. И остается в таком состоянии до тех пор пока вы не выберете нужный снаряд, поворотом барабанов, и не дергнете рычаг досылтеля. Только тогда он дошлёт выбранный вами боеприпас в ствол.
andrei_bt
Feb. 17th, 2011 09:25 pm (UTC)
Все там вполне ясно - первый в ручную, потом взводится пружина, досылание далее идет автоматически, открытие люка на корме во время выбрасывания гильзы происходит механически. Но поворот барабана вручную (командиром или наводчиком).
fomor_perm
Feb. 17th, 2011 09:30 pm (UTC)
все, понял, вот теперь понял. Спасибо. Но по прежнему не понимаю, нафиг так извращаться. Что, в Алжире, внезапно негры кончились?
andrei_bt
Feb. 17th, 2011 10:04 pm (UTC)
АМХ-13 - это легкий танк
АМХ-13 - это легкий танк, у нас на ПТ-76 так же было три чел. экипажа. Скорострельность амх-13 была выше пт-76 из-за полуавтомата.
ser_gl
Feb. 17th, 2011 04:01 pm (UTC)
Ну, не автомат, так револьвер заряжания :)

Скорострельность увеличилась? Увеличилась.
Цель достигнута.
andrei_bt
Feb. 17th, 2011 08:53 pm (UTC)
Там нет АВТОМАТА
А при чем здесь скорострельность? Барабаны вращаются ручным приводом, первый выстрел - ручное заряжение.
Там нет АВТОМАТА, там работа руками )))
ser_gl
Feb. 18th, 2011 05:59 am (UTC)
Re: Там нет АВТОМАТА
Тогда предлагаю начать с определений:

"Автомат заряжания (также называемый автоматическим механизмом заряжания, или просто механизмом заряжания) представляет собой механическую систему, предназначенную для заряжания основного вооружения боевой машины и тем самым позволяющую уменьшить экипаж на одного человека - заряжающего." (с) http://www.army-guide.com/rus/article/article_640.html

Если исходить из смысла данного определения, то на АМХ-13 автомат заряжания есть.
А что? Механическая система? Механическая. Заряжающего нет? Нет. Пушка 10-12 выстрелеов в минуту делает? Делает.
PROOFIT!!!

:)

Другое дело, что существует путанница между определениями механизма заряжания и автомата заряжания.
andrei_bt
Feb. 18th, 2011 09:27 am (UTC)
Re: Там нет АВТОМАТА
Это определение некорректное, наличие автомата заряжания не является обязательным требованием для сокращения экипажа на одного человека. Есть примеры разработок танков с АЗ где 2 чел. экипажа и где 4. На легком танка ПТ76 тоже 3 члена экипажа и скорострельность 7 выстрелов в минуту.
На АМХ13 как я уже сказал вращение барабанов с боекомплектом идет вручную командиром или наводчиком, поэтому назвать это можно полуавтомат.
На Т-64,72, 80 - все автоматизированно, а прокручивание автомата конвейера вручную идет в аварийном режиме.
ser_gl
Feb. 18th, 2011 11:46 am (UTC)
Re: Там нет АВТОМАТА
Слушайте, вы меня заинтересовали! Теперь я уже хочу посидеть в башне этого танка и покрутить барабаны ;)
chobham
Feb. 18th, 2011 03:27 pm (UTC)
Re: Там нет АВТОМАТА
Действительно определение какое-то корявое. Скорее подошло бы под термин "механизм заряжания". Но "автомат" на то и автомат что должен выполнять определённое действие без вмешательства человека. Если это автомат заряжания, значит заряжание он должен делать сам. В данном случае правильнее было бы говорить полу-автомат заряжания, поскольку автоматизирован не весь процесс зараяжания, а лишь его часть.
armadillo1
Feb. 28th, 2011 08:18 am (UTC)
странно что не сделали взвод пружины с педальным приводом.
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner