Продолжение темы сочлененных гусеничных машин.
Для северных районов страны и районов с сильно заболоченной местностью требуется транспортная техника, обладающая высокой проходимостью и грузоподъемностью. Эти свойства значительно выше у сочлененных гусеничных машин (СГМ), чем у одиночных. СГМ получили широкое распространение в качестве транспортного средства в некоторых зарубежных странах, таких как США, Канада, Швеция и др. В нашей стране разработаны и изготовлены образцы легких двухзвенных гусеничных машин двух модификаций: ДТ-ЛП и ДТ-Л. Машины успешно прошли государственные испытания, показали более высокие тактико-технические характеристики по сравнению с известными зарубежными образцами СГМ аналогичного класса и приняты на вооружение Советской Армии. ДТ-ЛП и ДТ-Л предназначены для перевозки различных военно-технических грузов по грунтам с низкой несущей способностью в климатических районах с колебанием температур от +40° до -50° С. ДТ-ЛП — плавающая машина, способная перевозить грузы длиной до 6 м; ДТ-Л — машина, преодолевающая водные преграды глубиной не более 1,8 м и способная перевозить грузы длиной до 13,5м.

1—корпус первого звена, 2 — рулевая колонка, 3 — радиаторы, 4 — двигатель, 5 — воздухоочиститель, 6 — зубчатый карданный вал, 7— ГМП, 8 — топливный бак, 9 — компрессор, 10 — гидронасос, 11 — фильтр гидросистемы, 12 — гидроцилиндры вертикального складывания, 13 — поворотно-сцепное устройство, 14— труба, 15 — дверь откидная, 16 — механизм натяжения гусениц, 17 — водооткачивающая помпа, 18 — кронштейн подвески, 19 — рама, 20 — ведущий мост, 21 — гидроцилиндры горизонтального складывания, 22 — кормовая опора карданной передачи, 23 — механизм натяжения гусениц, 24 — золотники управления поворотом, 25 — карданный вал, 26 — кронштейны подвески, 27 — опорный каток, 28 — карданная передача, 29 — ленточная гусеница, 30 — тормозы, 31 — буксирные проушины
Для северных районов страны и районов с сильно заболоченной местностью требуется транспортная техника, обладающая высокой проходимостью и грузоподъемностью. Эти свойства значительно выше у сочлененных гусеничных машин (СГМ), чем у одиночных. СГМ получили широкое распространение в качестве транспортного средства в некоторых зарубежных странах, таких как США, Канада, Швеция и др. В нашей стране разработаны и изготовлены образцы легких двухзвенных гусеничных машин двух модификаций: ДТ-ЛП и ДТ-Л. Машины успешно прошли государственные испытания, показали более высокие тактико-технические характеристики по сравнению с известными зарубежными образцами СГМ аналогичного класса и приняты на вооружение Советской Армии. ДТ-ЛП и ДТ-Л предназначены для перевозки различных военно-технических грузов по грунтам с низкой несущей способностью в климатических районах с колебанием температур от +40° до -50° С. ДТ-ЛП — плавающая машина, способная перевозить грузы длиной до 6 м; ДТ-Л — машина, преодолевающая водные преграды глубиной не более 1,8 м и способная перевозить грузы длиной до 13,5м.
1—корпус первого звена, 2 — рулевая колонка, 3 — радиаторы, 4 — двигатель, 5 — воздухоочиститель, 6 — зубчатый карданный вал, 7— ГМП, 8 — топливный бак, 9 — компрессор, 10 — гидронасос, 11 — фильтр гидросистемы, 12 — гидроцилиндры вертикального складывания, 13 — поворотно-сцепное устройство, 14— труба, 15 — дверь откидная, 16 — механизм натяжения гусениц, 17 — водооткачивающая помпа, 18 — кронштейн подвески, 19 — рама, 20 — ведущий мост, 21 — гидроцилиндры горизонтального складывания, 22 — кормовая опора карданной передачи, 23 — механизм натяжения гусениц, 24 — золотники управления поворотом, 25 — карданный вал, 26 — кронштейны подвески, 27 — опорный каток, 28 — карданная передача, 29 — ленточная гусеница, 30 — тормозы, 31 — буксирные проушины
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ДТ-ЛП И ДТ-Л
(Вестник бронетанковой техники, № 5, 1975)
По теме:
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕННЫХ МАШИН ДТ-ЛП И ДТ-Л
(Вопросы оборонной техники. Серия XX. Выпуск 48.1974 г.)
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ
(Вестник бронетанковой техники, № 4, 1965)
(Вестник бронетанковой техники, № 5, 1975)
По теме:
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕННЫХ МАШИН ДТ-ЛП И ДТ-Л
(Вопросы оборонной техники. Серия XX. Выпуск 48.1974 г.)
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ
(Вестник бронетанковой техники, № 4, 1965)