andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ДТ-ЛП И ДТ-Л

Продолжение темы сочлененных гусеничных машин.

Для северных районов страны и районов с силь­но заболоченной местностью требуется транспортная техника, обладающая высокой проходимостью и грузоподъемностью. Эти свойства значительно выше у сочлененных гусеничных машин (СГМ), чем у одиночных. СГМ получили широкое распространение в качестве транспортного средства в некоторых зарубежных странах, таких как США, Канада, Швеция и др. В нашей стране разработаны и изготовлены образцы легких двухзвенных гусеничных машин двух модификаций: ДТ-ЛП и ДТ-Л. Машины успешно прошли государственные испытания, показали бо­лее высокие тактико-технические характеристики по сравнению с известными зарубежными образцами СГМ аналогичного класса и приняты на воо­ружение Советской Армии. ДТ-ЛП и ДТ-Л предназначены для перевозки различных военно-технических грузов по грунтам с низкой несущей способностью в климатических районах с колебанием температур от +40° до -50° С. ДТ-ЛП — плавающая машина, способная пере­возить грузы длиной до 6 м; ДТ-Л — машина, преодолевающая водные преграды глубиной не более 1,8 м и способная перевозить грузы длиной до 13,5м.


1—корпус первого звена, 2 — рулевая колонка, 3 — радиаторы, 4 — двигатель, 5 — воздухоочиститель, 6 — зубчатый карданный вал, 7— ГМП, 8 — топливный бак, 9 — компрессор, 10 — гидронасос, 11 — фильтр гидросистемы, 12 — гидроцилиндры верти­кального складывания, 13 — поворотно-сцепное устройство, 14— труба, 15 — дверь откидная, 16 — механизм натяжения гусе­ниц, 17 — водооткачивающая помпа, 18 — кронштейн подвески, 19 — рама, 20 — ведущий мост, 21 — гидроцилиндры горизон­тального складывания, 22 — кормовая опора карданной передачи, 23 — механизм натяжения гусениц, 24 — золотники управления поворотом, 25 — карданный вал, 26 — кронштейны подвески, 27 — опорный каток, 28 — карданная передача, 29 — ленточная гусеница, 30 — тормозы, 31 — буксирные проушины
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ДТ-ЛП И ДТ-Л
(Вестник бронетанковой техники, № 5, 1975)



По теме:
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕННЫХ МАШИН ДТ-ЛП И ДТ-Л
(Вопросы оборонной техники. Серия XX. Выпуск 48.1974 г.)


СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ
(Вестник бронетанковой техники, № 4, 1965)
Tags: Вестник бронетанковой техники
Subscribe
promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments