?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Показуха

Показуха (
На бетоне любой сможет, следующий раз по грязюке в реальных условиях.



фото из facebook Зроблено в Україні












promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

salamnick
Mar. 21st, 2018 08:08 am (UTC)
А пакистанцы, марокканцы, бенгальцы, мьянмарцы с Вами не согласны...
tvsexycop
Mar. 21st, 2018 08:17 am (UTC)
Конечно, если других вариантов нет. Более убогого и ненадежного дизеля нонче не найти. С дутыми киловаттами и совершенно не соответствуя им крутящему моменту.
salamnick
Mar. 21st, 2018 01:51 pm (UTC)
Так этот турбопоршневой многотопливник обеспечивает Т-80УД на пакистано-индийской границе преимущество пакам в скорости. Индусы на своих ночных бабачках только пыль глотают.
tvsexycop
Mar. 21st, 2018 02:04 pm (UTC)
Толку от скорости, если на малых оборотах он не везет? Все равно что огромный атмосферник V8 ровнять с двухлитровым турбомотором, вроде мощность одинаковая, а эластичности той нет. Да и раскочегарить с ним тачку можно даже быстрее.
salamnick
Mar. 21st, 2018 02:12 pm (UTC)
Вы точно сидели за рычагами Т-80УД или Т-84?
В каких единицах выражается характеристика "не везёт"?
tvsexycop
Mar. 21st, 2018 02:34 pm (UTC)
Выражается в цифрах, да то что движок надо постоянно крутить, что крайне хреново на бездорожье или на подъеме. А так же нужно постоянно переключаться на пониженные. Гидромеханической коробки нет дабы компенсировать недостаток.
salamnick
Mar. 21st, 2018 03:33 pm (UTC)
Вы разницу между Терминами цифра и единица измерения не понимаете?
Не поверите, но на подъёме и бездорожье нужно крутить даже В-55, В-46, В-84, УТД-40, КАМАЗ 740.
Десятилетия опыта вождения не убеждают меня в верности Ваших измышлений.
tvsexycop
Mar. 21st, 2018 05:52 pm (UTC)
Есть такая штука, как характеристика крутящего момента в зависимости от оборотов. Еще зовется приемистостью. Именно про нее и говорю. И как раз выражается все в цифрах. Так вот В-92 с его крутящим моментом на низах для бездорожья лучше подходит, можно даже вообще идти на холостых не допуская пробуксовки, что особенно часто проявляется на подъемах.
salamnick
Mar. 21st, 2018 06:29 pm (UTC)
Начитавшимся околотанковых Мурзилок надо-бы вспомнить схему трансмиссии танков с турбопоршневыми многотопливниками и трансмиссии с В-ХХ и посчитать момент, который приходит в БКП с учётом передаточного числа гитары, которую сейчас модно называть редуктором.
tvsexycop
Mar. 21st, 2018 06:59 pm (UTC)
Я че по твоему не представляю для чего идет подбор передаточных чисел? Только мотор от этого крутится медленнее не перестает. У двухтактников вообще проблема по этой части, их как правило затачивают на определенные обороты, тем более с приводным нагнетателем, давление которого строго зависит от оных. Вот и надо крутить дабы тянул на пониженных, насилуя движок, а классик В-92 на холостых даже на повышенной спокойно потащит. Лишь иногда придавливая тапок перед серьезными неровностями. А это ресурс, меньшая вероятность поломки. Если совместить с гидромеханикой, то вообще красота.
salamnick
Mar. 21st, 2018 07:35 pm (UTC)
Не чё, а каво.
Для того, чтобы сохранить без изменения конструкцию БКП Т-64 и адаптировать В-45 а позже В-46 под эти коробки пришлось подбирать передаточное число гитары для увеличения максимальных оборотов В-45 на 900 оборотов на выходе гитары. Соотношение уменьшения крутящего момента сами посчитаете?
Заодно почитайте книгу Рязанцева Моторы и судьбы.
tvsexycop
Mar. 22nd, 2018 05:59 am (UTC)
Естественно так будет при прикручивания костылей адаптации двигателя к левой коробке. Только на характеристики не влияет. Ну и косвенно говорит о низком крутящем моменте как то самое передаточное отношение 5ТД. Посмотри на современные танковые дизеля и сопоставь литраж. В-92 уступает только в оборотах.
salamnick
Mar. 22nd, 2018 11:05 am (UTC)
Так кто мешал создать правую коробку?
В-92 уступает в моторесурсе, надёжности, затратам на обслуживание, времени на замену.
Проверено в Индии и Алжире, подтверждено в Алабино.
tvsexycop
Mar. 22nd, 2018 12:18 pm (UTC)
Время замены да. В моторесурсе никак не может, ибо литровая мощность ниже и нет перегрева поршневой.
salamnick
Mar. 22nd, 2018 07:13 pm (UTC)
О "нет перегрева" не стоит рассказывать глупостей.
За счёт чего повысилась мощность В-2 в два с лишним раза?
Диаметр поршня и величину хода когда сменили в линейке В-2?
(no subject) - tvsexycop - Mar. 22nd, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamnick - Mar. 23rd, 2018 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsexycop - Mar. 23rd, 2018 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamnick - Mar. 23rd, 2018 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsexycop - Mar. 23rd, 2018 06:36 am (UTC) - Expand

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner