?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надо было видеть изумление, с которым британские экипажи встретили простой, совершенный прицел наводчика, чтобы поверить, кажется, что танк легко обслуживать и ремонтировать и он обладает некоторыми очевидными и простыми особенностями, которые значительно облегчают жизнь экипажа. Например, натяжение гусениц осуществляется гидравлическим способом; все аккумуляторное батареи находятся на одной линии в отдельном бронированном отделении рядом с двигателем; по возможности, даже на ступице опорного катка, устанавливаются масляные резервуары из прозрачной пластмассы. Легко и быстро можно снять и заменить двигатель и трансмиссию.


Не понравилось
Башня, СУО и вооружение:
командир (видимо) не может навести на цель прицел наводчика;
нет стеклоочистителя на прицеле наводчика;
тепловизионная аппаратура очень плохая по сравнению с TOGS (британской тепловизионной системой);
снятие TLS занимает около трех часов;
открытый высокого профиля прицел наводчика с большой, уязвимой стеклянной поверхностью;
командир имеет лишь ограниченное управление и контроль за пушкой и башней;
недостаточно надежная электросистема, особенно в башне;
очень ограниченная дублирующая система управления пушкой в случае отказа основной системы, но очень хороший аварийный ударный механизм;




promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
Сергей Рогатнев
Mar. 21st, 2018 06:11 pm (UTC)
Мрии то не рушьте
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner