?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любопытный материал про испытания спецтехники в НАТО. Солидно.


Системы прошли проверку нагрузкой в районах боевого применения с климатическими условиями от + 40º С и 98 % влажностью воздуха (Французская Гайана) до - 37º С (Норвегия), а также в осложненных условиях местности с высокой пылевой нагрузкой (Французская Гайана/Испания) и с экстремальным количеством снега. Такие условия приводили к частым отказам системы. В дальнейшем выводы из испытания в особых климатических зонах будут представлены на примере транспортера Bv 206 S: внутренний микроклимат в прицепе машины Bv 206 S при длительном передвижении в Норвегии привел к неожиданному сокращению огневой мощи горно-пехотного отделения. Несмотря а удовлетворительные температуры во время испытаний в «климатической» камере, внутренний микроклимат субъективно воспринимался как неприятный, у солдат проявились явные симптомы стресса.




promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

tezet
Mar. 23rd, 2018 10:04 pm (UTC)
известия не завезли, а правда такая жесткая

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner