?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А столько говорили

А столько говорили, столько обещали. Украинское вертолетостроение, скоро.
Двигатели для вертолетов делаем, потенциал есть (ну, или был).
А теперь вот такое, купят этих уродцев. Правда, не понятно на какие деньги –

Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков и министр Европы и иностранных дел Франции Жан-Ив Ле Дриан подписали соглашение о закупке 55 вертолетов Airbus Helicopters для нужд ведомств МВД Украины.
Вертолеты французского производства получат Госслужба по чрезвычайным ситуациям, Нацгвардия, Нацполиция и Госпогранслужба. МВД планирует получить вертолеты трех моделей - Н145, Н125 и Н225.



Как сообщил портал dt.ua, основными задачами вертолетных подразделений МВД будут: спасение и общественный порядок, уголовные расследования, антитеррористические и специальные миссии, охрана государственной границы и безопасность на дорогах. Ранее президент Петр Порошенко сообщил о том, что Украина закупит у Франции спасательные вертолеты. «Будет подписан Меморандум о намерениях по закупке вертолетов. Это еще один важный шаг по обеспечению спасателей, когда они быстро смогут добраться до раненых и смогут оказывать помощь », - сказал он.


В конце февраля «Укрзализныця» подписала соглашение с американской корпорацией General Electric на 1 млрд долларов. Контракт предусматривает поставку 30 грузовых дизельных локомотивов GE TE33AC для украинских железных дорог. Кроме того, соглашение включает модернизацию 75 локомотивов, поставку до 225 новых локомотивов GE серии Evolution до 2034 года и их долгосрочное техническое обслуживание.


Источник http://opk.com.ua/україна-купить-55-французьких-гелікопт/
promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

fedor_frank
Mar. 31st, 2018 05:48 am (UTC)
Надо-не мужское слово. Мужские слова-нужно, необходимо. За двадцать пять лет можно создать любую оснастку, но Рашка все эти годы только воровала.

Edited at 2018-03-31 06:00 am (UTC)
doktoraikasap
Apr. 19th, 2018 12:59 pm (UTC)
В отличии от Киева технологическую оснастку не порезали. Техническая возможность создавать Ан-124 осталась.
fedor_frank
Apr. 19th, 2018 03:33 pm (UTC)
Оснастка-это такое же универсальное божество-отмазка, как и НИОКР. Только великий НИОКР не дает гаубицу на грузовик поставить, а Оснастка не дает самолеты строить. А возможность есть, конечно. Теоретическая.
doktoraikasap
Apr. 19th, 2018 04:01 pm (UTC)
Весь пул ушел в свисток Ан-70. Поэтому все остальные проекты зависли. Деньги даже при Ельцине нормально выделяли, только шли они не туда куда надо.
fedor_frank
Apr. 19th, 2018 04:25 pm (UTC)
Какой могучий проект, ничего себе, аж все остальные проекты зависли от двух самолетов, при Ельцине построенных.. А остальные-это йо-мабиль и Ан-2 на импортном двигателе?
doktoraikasap
Apr. 19th, 2018 04:31 pm (UTC)
Из-за него распилили технологическую остнастку в Киеве. Предполагалось строить машину в Киеве и в Ульяновске. Ан-124 тоже не абориген в Ульяновске, завод готовили по Ту-160, но катастройка и все такое и туда засунули Ан-124. Пути господни неисповедимы.
fedor_frank
Apr. 19th, 2018 04:43 pm (UTC)
Ну да, собирались строить, но Ельцин издох, к власти пришла плешивая проститутка, обманула тупых хохлов и проект Ан-70 был похерен. Но в Ульяновске же умные россияне Великую Оснастку не порезали? Там ведь их в полтора раза больше выпустили, чем в Киеве. Как так получается, что одни порезали, другие не порезали, но самолетов не построили ни одного?
doktoraikasap
Apr. 19th, 2018 05:56 pm (UTC)
Его оказалось невозможно построить. СССР с огромным трудом освоил Пн-124, были планы прекратить разработку уже на этапе летных испытаний, куда там Ан-70, который технически не менее сложный и даже если бы смогли, то имелись врожденные пороки в виде сверхшумного двигателя и повышенной вибрации двигательной установки. Тупиковая ветвь авиастроения. В теории хорошая машина, а на практике так себе. Без единого государства делать его не получалось, на территории РФ и Узбекистана КБ Антонова как разработчик не имело диктаторских полномочий, а были и другие разработчики. Надо было в 1991 году снимать с планов эту машину и вкладываться только в свои разработки, а Антонов брать только то что есть, а на тот момент Ан-32, Ан-72/74 и Ан-124. Это не единственные проект на который впустую потратили колоссальные по тем временам деньги.
fedor_frank
Apr. 19th, 2018 07:23 pm (UTC)
И вот мы добрались до самого главного.
Как этот комент с "оказалось невозможно построить" кореллирует с коментом "В отличии от Киева технологическую оснастку не порезали. Техническая возможность создавать Ан-124 осталась."???

А тупиковых идей авиастроения не существует в принципе, как с среди космоплавания(Илон Маск не даст соврать) Когда-то автожир считался бредом. Сейчас на них летают погранцы Китая и взлетно-посадочными полосами не пользуются.

А "надо"-не мужское слово. И на что же потратили колоссальные деньги, если на сейчас у РФ нет альтернативы Ан-32, Ан-74 и Ан-124? Неужели на йо-мабиль и импортный моторчик к кукурузнику?



Edited at 2018-04-19 07:27 pm (UTC)
doktoraikasap
Apr. 19th, 2018 07:30 pm (UTC)
Потому что тогда не было денег на армию, техническая возможность производства Ан-124 оставалась, а денег не было. Сейчас и думать об этом не стоит, пока (если) ПД-35 не появится нового тяжелого транспортника не будет.
fedor_frank
Apr. 19th, 2018 07:37 pm (UTC)
Тогда не было денег на армию, а сейчас плешивая проститутка во владе и денег нет на авиацию. А у олигарха сраного, которых десятки и сотни-яхта стоимостью с ударный крейсер.

Вообще тяжелого транспортника не будет. Как и шаттла своего. Колонии не нужно это все. Нефтяные вышки будут импортные, а отечественного транспортника-супертяжа не будет.
doktoraikasap
Apr. 19th, 2018 08:11 pm (UTC)
Что за бред? Ну сколько те яхты все вместе стоят? Один нормальный крейсер сделать на эти деньги. Они ж не сами все время на них рассекают, их сдают в аренду тем у кого денег на яхту нет :) Воровать конечно воруют, как и во всех капиталистических странах, ни больше ни меньше в процентном отношении.
fedor_frank
Apr. 19th, 2018 08:15 pm (UTC)
ОДНА яхта ОДНОГО олигарха-дороже дивизиона МРК, которые с Каспия калибрами стреляли.

Больше. Причем больше на порядки. Ни в одной из капстран олигарх не может обанкротить стратегически важный завод и распилить его на металлолом.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner