?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Размышления Рольфа Хилмса и Ганса Йоахима Вагнера о будушем БМП.

Известные в настоящее время конфликты с использованием БМП значительно обострились: требование по соответствующему уровню защиты противопоставляется требованиям плавучести и авиатранспортабельности. К тому же сталкиваются требования, касающиеся качества и тактико-технических данных, включая надежность и возможное ограничение средств на обслуживание и ремонтные работы. Если необдуманно и неосторожно сформулировать специальные требования к уровню защиты, вооружению, надежности и оснащению боевой машины пехоты, то в результате технической реализации возникнет образец, у которого не будет "пользователей", поскольку его габариты и масса не будут соответствовать имеющимся стандартам. "Мардер 2" и боевая машина пехоты, разрабатываемая в рамках программы "Новые бронированные платформы" (NGР), - примеры этого. Все требования относительно концепции башни и управления огнем, а также активной системы защиты – компенсация недостаточной баллистической защиты – в дальнейшем приведут к увеличению расходов.


Tags:

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

shamaner
Mar. 26th, 2018 06:15 pm (UTC)
чота не узрел я феррари, у нас щас этих лифов дофига - тащатся как жыгули.
fedor_frank
Mar. 27th, 2018 09:51 am (UTC)
У вас просто дорог нет, то и тащатся все, как жиыгули.
shamaner
Mar. 27th, 2018 10:02 am (UTC)
да ладно, меня ж это не останавливает кек
точно конечно можно будет сказать только после тест-драйва, но я не вижу за счет чего электрические 100 лошадей круче механических, со временем (а у нас то все бэухи) батарея деградирует не только по емкости, но и по мощности.
fedor_frank
Mar. 27th, 2018 10:15 am (UTC)
Многие точно так же не видят, чем машина на газе лучше, чем бензиновая. Калькулятором-то пользоваться не умеют))
shamaner
Mar. 27th, 2018 10:26 am (UTC)
тут индивидуальный подход нужен, я поездил на газу (16 литров на 100 у меня получалось для движка 1,4) и решил шо мне это не надо, был бы таксистом - поставил бы конечно.
fedor_frank
Mar. 27th, 2018 04:00 pm (UTC)
Вот и тому челу, который на лифе ездит на работу и домой, проезжая по 50 км в день максимум, на фиг не упало за бензин платить.
shamaner
Mar. 27th, 2018 05:00 pm (UTC)
считать надо, лиф дешевле 15 штук, например, я не видел, а мазду на евробляхах за косарь можно взять, это лет на 10 бензина халявного.
fedor_frank
Mar. 27th, 2018 07:22 pm (UTC)
Это не электромобили дорогие-это люди нищие.
shamaner
Mar. 27th, 2018 08:05 pm (UTC)
это двс бесплатные.
fedor_frank
Mar. 27th, 2018 08:09 pm (UTC)
Пятьдесят тыщ км-это пятьсот отрезков по 100 км. Средний расход 8 л. 500 умножь на восемь и умножь на цену бензы за литр. За тыщу баксов мазду, говоришь?
shamaner
Mar. 27th, 2018 08:22 pm (UTC)
говорю шо сам двс по сравнению с расходниками на него ничего не стоит, можно смело считать только расходники, а вот электричка, даже хуевая, реальных денех пока стоит.
есть простой способ оперделить шо охуенно на большом пробеге - посмотреть на таксистов, которые поголовно на газе, хотя видел уже и тот же лиф.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner