?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Размышления Рольфа Хилмса и Ганса Йоахима Вагнера о будушем БМП.

Известные в настоящее время конфликты с использованием БМП значительно обострились: требование по соответствующему уровню защиты противопоставляется требованиям плавучести и авиатранспортабельности. К тому же сталкиваются требования, касающиеся качества и тактико-технических данных, включая надежность и возможное ограничение средств на обслуживание и ремонтные работы. Если необдуманно и неосторожно сформулировать специальные требования к уровню защиты, вооружению, надежности и оснащению боевой машины пехоты, то в результате технической реализации возникнет образец, у которого не будет "пользователей", поскольку его габариты и масса не будут соответствовать имеющимся стандартам. "Мардер 2" и боевая машина пехоты, разрабатываемая в рамках программы "Новые бронированные платформы" (NGР), - примеры этого. Все требования относительно концепции башни и управления огнем, а также активной системы защиты – компенсация недостаточной баллистической защиты – в дальнейшем приведут к увеличению расходов.


Tags:

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

fedor_frank
Mar. 27th, 2018 09:49 am (UTC)
литиево-ионные аккумуляторы
Вы знаете, что абсолютно все карьерные грузовики грузоподъемностью более 50 тонн имеют электрическую трансмиссию?
Даниил Соболев
Mar. 27th, 2018 07:08 pm (UTC)
У карьерных самосвалов своя специфика. Там на данном этапе развития технологий ничего более удачного чем электромеханическая трансмиссия быть не может в принципе. К тому же электромоторы там питают генераторы, которые раскручиваются ДВС. На танках такая система "не взлетела" ни у кого -- ни у французов, ни у немцев, ни в СССР.
fedor_frank
Mar. 27th, 2018 07:19 pm (UTC)
Точно так же электромоторы могут крутить гусеницы. А что система не взлетела в СССР-не значит, что в принципе она взлететь не может. Как по мне, так основная проблема такой трансмиссии-вода.
Даниил Соболев
Mar. 28th, 2018 06:33 pm (UTC)
У карьерных самосвалов каждый электродвигатель находится в колесе, что явно выгоднее чем сооружать огромное двигло весом в добрый десяток тонн и столь же монструозную трансмиссию. На танке, где габариты и масса ограничены гораздо жестче чем на самосвале пытаться уместить в ограниченном забронированном объеме топливные баки, ДВС, генераторы, аккумуляторы и электромоторы (которые в ведущее колесо явно не влезут) приводит к непомерно сложной в обслуживании конструкции. Остро встает проблема перегрева двигателей, которую не удалось решить ни немцам, ни советским конструкторам.
Думаю, что отсутствие сколь-нибудь серьезных попыток запилить электротанк за последние десятилетия намекает на то, что такая схема перспективной не считается.
fedor_frank
Mar. 28th, 2018 06:55 pm (UTC)
Так танку и не нужно таскать сто тонн насыпного груза в подъем каждый день по много ходок. А если не врут в видосе этом, то электробтр запилили во всяком случае


Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner