andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

ИСПЫТАНИЯ ТАНКОВ М-1А2 И "ЧЕЛЛЕНДЖЕР-2" В КУВЕЙТЕ

Что-то британцы последние четверть века совсем сдают позиции.

На испытаниях на подвижность средняя скорость танка "Абрамс" составляла 50- 60 км/ч и его тормозной путь соответствовал предъяв­ляемым требованиям. Тормозной путь танка "Челленджер" составил 50- 70 м . Танк М-1А2 превзошел танк "Челленджер" и по разгон­ным характеристикам.
На дальности 2000 м танк "Абрамс" поразил три цели с трех попыток; танк "Челленджер" - одну цель с трех попыток.
В поисково-ударном режиме танк "Абрамс" поразил четыре цели из четырех за 32 с, а танк "Челленджер" - три из четырех за 66с.
Источники США допустили, что дизельный двигатель танка "Челленджер", возможно, обладает большей топливной экономич­ностью, чем газотурбинный двигатель танка США.


БРЭМ CR ARRV буксирует танк М-1А2 после того,
как он сбросил гусеницу, преодолевая подъем в 26,56°

Tags: Абрамс, Челленджер
Subscribe
promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments