Американские танкостроители разработали новый способ быстрого ремонта гусениц бронетехники.
Ремонт осуществляется посредством установки гибких нанометаллических шарниров. Использование некоторых положений теории кавитации вязкоупругости, в частности, модели Кельвина, описывающей поведение вязкоупругого материала при динамическом нагружении, позволило обосновать конструктивные особенности новых нанометаллических шарниров. Впрочем, такая технология ограничена машинами массой не более 40 тонн.
Читатели сообщают: По последним данным зеленая нановеревочка из США вдвое превосходит русскую синюю изоленту по своим качествам.
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
Journal information