?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Американские танкостроители разработали новый способ быстрого ремонта гусениц бронетехники.


Ремонт осуществляется посредством установки гибких нанометаллических шарниров. Использование некоторых положений теории кавитации вязкоупругости, в частности, модели Кельвина, описывающей поведение вязкоупругого материала при динамическом нагружении, позволило обосновать конструктивные особенности новых нанометаллических шарниров. Впрочем, такая технология ограничена машинами массой не более 40 тонн.

Читатели сообщают:
По последним данным зеленая нановеревочка
из США вдвое превосходит русскую синюю изоленту по своим качествам.

Tags:

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

lazy_man2
Apr. 1st, 2018 05:37 am (UTC)
посмеялись, а как же синяя изолента? Или она только на Оплотах работает?
dancerlt
Apr. 1st, 2018 07:05 am (UTC)
Синяя изолента - российское изобретение. И один из самых охраняемых секретов !
lazy_man2
Apr. 1st, 2018 07:08 am (UTC)
тоесть от нее от казались? И каГ теперь. Жовтоблакитную я вроде не видел.
Vladimir Zelenskiy
Apr. 2nd, 2018 07:28 am (UTC)
У них вместо неё серый скотч
У них вместо неё серый скотч

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner