?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Американские танкостроители разработали новый способ быстрого ремонта гусениц бронетехники.


Ремонт осуществляется посредством установки гибких нанометаллических шарниров. Использование некоторых положений теории кавитации вязкоупругости, в частности, модели Кельвина, описывающей поведение вязкоупругого материала при динамическом нагружении, позволило обосновать конструктивные особенности новых нанометаллических шарниров. Впрочем, такая технология ограничена машинами массой не более 40 тонн.

Читатели сообщают:
По последним данным зеленая нановеревочка
из США вдвое превосходит русскую синюю изоленту по своим качествам.

Tags:

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

Etshe chego zahoteli
Apr. 1st, 2018 08:32 am (UTC)
Так вот откуда весовые ограничения советских танков!

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner