?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крутая машина, к успеху долго шла.
История советских сочлененных машин:

Для северных районов страны и районов с силь­но заболоченной местностью требуется транспортная техника, обладающая высокой проходимостью и грузоподъемностью. Эти свойства значительно выше у сочлененных гусеничных машин (СГМ), чем у одиночных. СГМ получили широкое распространение в качестве транспортного средства в некоторых зарубежных странах, таких как США, Канада, Швеция и др. В нашей стране разработаны и изготовлены образцы легких двухзвенных гусеничных машин двух модификаций: ДТ-ЛП и ДТ-Л. Машины успешно прошли государственные испытания, показали более высокие тактико-технические характеристики по сравнению с известными зарубежными образцами СГМ аналогичного класса и приняты на вооружение Советской Армии. ДТ-ЛП и ДТ-Л предназначены для перевозки различных военно-технических грузов по грунтам с низкой несущей способностью в климатических районах с колебанием температур от +40° до -50° С. ДТ-ЛП — плавающая машина, способная перевозить грузы длиной до 6 м; ДТ-Л — машина, преодолевающая водные преграды глубиной не более 1,8 м и способная перевозить грузы длиной до 13,5м.

СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ДТ-ЛП И ДТ-Л
(Вестник бронетанковой техники, № 5, 1975)



Статья про испытания уникальных сочлененных машин ДТ-ЛП и ДТ-Л в 1971 г. Еще в 60-х годах ХХ века на уровне правительства СССР была поставлена задача о создании совершенно нового гусеничного транспортного механизма, ввиду того, что существующие вездеходы были малы и не справлялись с требуемыми задачами. Созданное специально для решения этого вопроса конструкторское бюро, в 1971 году разработало и представило первые сочлененные гусеничные машины: ДТ-ЛП и ДТ-Л. Но прошло почти 10 лет, прежде чем их серийные последователи были приняты на вооружение. Ими стали в 1980 году ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-20. Серийное производство ДТ-10П было освоено лишь в 1982 году Ишимбайским заводом транспортного машиностроения. По степени использования номинальной грузоподъемности машина ДТ-ЛП превосходит все военные и народнохозяйственные автомобили, а также гусеничные тягачи и транспортеры. Широкое применение в сочлененных машинах получили узлы и агрегаты, отработанные для других объектов. Многие из них - двигатель и его системы, карданные передачи, ведущие мосты, бортовые передачи, гидро-пневмосистемы, система электрооборудования - в процессе испытаний работали надежно. Использование сочлененных машин позволит существенно повысить мобильность войск при ведении боевых действий в условиях бездорожья и особенно на северных и восточных ТВД, а также по-новому решать вопросы тылового и боевого обеспечения войск. Машины могут быть использованы для транспортировки ракет, боеприпасов и другого имущества, а также как база под монтаж наземного оборудования комплексов и систем вооружения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕННЫХ МАШИН ДТ-ЛП И ДТ-Л
(Вопросы оборонной техники. Серия XX. Выпуск 48.1974 г.)
promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
fedor_frank
Apr. 2nd, 2018 06:50 am (UTC)
Вот еще не менее крутая, под пзрк прямо просится:
Игорь Новичков
Apr. 2nd, 2018 08:01 am (UTC)
Это - прорыв! Это - успех! Ура - товарищи! :-)
tvsexycop
Apr. 2nd, 2018 10:55 am (UTC)
Надеюсь когда нибудь на базе Витязя запилят новый антарктический крейсер, наследника знаменитой Харьковчанки.
sharfurer
Apr. 2nd, 2018 11:18 pm (UTC)
Харьковчанка, это не мобильная АЭС часом была?
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner