andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

РАЗРАБОТКА БОЕВОЙ МАШИНЫ ПЕХОТЫ БУДУЩЕГО

Дебаты о конструкции бронированных машин для перевозки пехоты ведутся с начала появления бронированных машин и их первого боевого применения. Сразу после применения танков на Западном фронте в 1917 г . делались попытки перевозить пехоту в отделениях в кормовой части некоторых машин. Эти попытки были безуспешны, однако дебаты по поводу тактики совместных действий танков и пехоты и поиски необходимых конструктивных решений продолжаются и сегодня. Во многих отношениях эта статья представляет последние взгляды и накопленный опыт по конструкции боевых машин пехоты (IFV). Окончание холодной войны, вместо упрощения, сделало разработку БМП ещё сложнее, появились более противоречивые требования, чем когда-либо ранее. Воплощение новых требований в конструкцию привело к серии конструктивных ошибок, относящихся к ранним этапам периода холодной войны. Совокупным результатом является поколение боевых машин пехоты, которые, как правило, не эффективны ни в локальных, ни в широкомасштабных боевых условиях.



Tags: БМП
Subscribe

  • 22 Июня 1979. На вооружение был принят танк Т-72А

    Приказом Министра обороны СССР № 9103 на вооружение Советской Армии был принят танк Т-72А. Разработан Уральским конструкторским бюро транспортного…

  • "Bumar-Łabędy" рекламный фильм 2022

    Zakłady Mechaniczne "Bumar-Łabędy" S.A.- Презентация компании. Модернизация, ремонт, осмотр гусеничной техники военного назначения.…

  • Вот и «Спруты»

    Вот и «Спруты», не хватает еще только Т-90М и БМПТ, хотя может сами где-то сгинули. 1 раз – случайность, 2 раза – совпадение,…

Comments for this post were disabled by the author