andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

РАЗРАБОТКА БОЕВОЙ МАШИНЫ ПЕХОТЫ БУДУЩЕГО

Дебаты о конструкции бронированных машин для перевозки пехоты ведутся с начала появления бронированных машин и их первого боевого применения. Сразу после применения танков на Западном фронте в 1917 г . делались попытки перевозить пехоту в отделениях в кормовой части некоторых машин. Эти попытки были безуспешны, однако дебаты по поводу тактики совместных действий танков и пехоты и поиски необходимых конструктивных решений продолжаются и сегодня. Во многих отношениях эта статья представляет последние взгляды и накопленный опыт по конструкции боевых машин пехоты (IFV). Окончание холодной войны, вместо упрощения, сделало разработку БМП ещё сложнее, появились более противоречивые требования, чем когда-либо ранее. Воплощение новых требований в конструкцию привело к серии конструктивных ошибок, относящихся к ранним этапам периода холодной войны. Совокупным результатом является поколение боевых машин пехоты, которые, как правило, не эффективны ни в локальных, ни в широкомасштабных боевых условиях.



Tags: БМП
Subscribe
promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment