andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТАНКА. Боевые танки находятся на распутье разработки

Размышление Огоркевича про будущее танкостроения после развала СССР.

Несмотря на их преимущества по живучести, на танки с экипажем
два человека смотрят скептически из-за сомнений в способности двух человек управлять ими продолжительное время. Ответ сухопутных войск Германии таков:
признать ограниченную выносливость экипажей из двух человек и планировать второй экипаж из двух человек для каж­дого танка, который будет сменяться время от времени с первым. Однако по­требители танков с боевым опытом со­мневаются в результатах смены экипа­жей под влиянием напряжения и замеша­тельства в боевой обстановке.

Ни один из этих танков не был принят, но в 1980-е годы начали вновь рассматривать эту концепцию, особенно в Германии, где испытания с модифицированным танком "Леопард-2" с экипажем два человека привели к заявлениям, что он работал лучше, чем стандартный танк с экипажем четыре человека. За этим последовало создание фирмой "Краус-Маффей" концепции общей защиты экспериментального корпуса (EGS) с экипажем два человека, размещенным в передней части корпуса, и безэкипажной, дистанци­онно управляемой башней за ним.

Двигатель 6ТД-2 мощностью 1200 л.с. (883 кВт), находящийся в настоящее время в производстве, имеет высокую удельную мощность 54,2 кВт/дм3 рабочего объема цилиндра. Силовая установка на его базе имеет объем всего 3,2м3 и проще, чем с любым другим дизельным двигателем, так как он обходится без вентиляторов, вместо них имеется система охлаждения, приводимая в действие турбиной системы выпуска отработавших газов.
Дисплей и органы    управления будущего рабочего мес­та экипажа из двух человек, как его представляет себе управление ТАСОМ сухопутных войск США

В действительности, бронетанко­вой дивизии США на сутки боевых действий требуется 1700 т топлива, 40 процентов из них потребляют танки М-1 с газотурбинными двигателями. Эта ситуация осознается должным образом, когда она является основной помехой оперативной мобильности. Неблагоприятные результаты большого расхода топлива были ясно продемонстрированы во время марша для вы­хода во фланг противнику VII корпуса США в операции "Буря в пустыне" 1991 года. Темп продвижения определялся не скоростью танков, а значительно более низкой скоростью транспорта снабжения.
Tags: Перспективы
Subscribe
promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments