andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТАНКА. Боевые танки находятся на распутье разработки

Размышление Огоркевича про будущее танкостроения после развала СССР.

Несмотря на их преимущества по живучести, на танки с экипажем
два человека смотрят скептически из-за сомнений в способности двух человек управлять ими продолжительное время. Ответ сухопутных войск Германии таков:
признать ограниченную выносливость экипажей из двух человек и планировать второй экипаж из двух человек для каж­дого танка, который будет сменяться время от времени с первым. Однако по­требители танков с боевым опытом со­мневаются в результатах смены экипа­жей под влиянием напряжения и замеша­тельства в боевой обстановке.

Ни один из этих танков не был принят, но в 1980-е годы начали вновь рассматривать эту концепцию, особенно в Германии, где испытания с модифицированным танком "Леопард-2" с экипажем два человека привели к заявлениям, что он работал лучше, чем стандартный танк с экипажем четыре человека. За этим последовало создание фирмой "Краус-Маффей" концепции общей защиты экспериментального корпуса (EGS) с экипажем два человека, размещенным в передней части корпуса, и безэкипажной, дистанци­онно управляемой башней за ним.

Двигатель 6ТД-2 мощностью 1200 л.с. (883 кВт), находящийся в настоящее время в производстве, имеет высокую удельную мощность 54,2 кВт/дм3 рабочего объема цилиндра. Силовая установка на его базе имеет объем всего 3,2м3 и проще, чем с любым другим дизельным двигателем, так как он обходится без вентиляторов, вместо них имеется система охлаждения, приводимая в действие турбиной системы выпуска отработавших газов.
Дисплей и органы    управления будущего рабочего мес­та экипажа из двух человек, как его представляет себе управление ТАСОМ сухопутных войск США

В действительности, бронетанко­вой дивизии США на сутки боевых действий требуется 1700 т топлива, 40 процентов из них потребляют танки М-1 с газотурбинными двигателями. Эта ситуация осознается должным образом, когда она является основной помехой оперативной мобильности. Неблагоприятные результаты большого расхода топлива были ясно продемонстрированы во время марша для вы­хода во фланг противнику VII корпуса США в операции "Буря в пустыне" 1991 года. Темп продвижения определялся не скоростью танков, а значительно более низкой скоростью транспорта снабжения.
Tags: Перспективы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про ДЗ

    Похоже, что подтверждаются данные по отсутствию ЭДЗ, по крайней мере на части российских танков. Такие данные приходили и раньше. Но я это не…

  • 7 августа 1973 г. На вооружение принят Т-72

    7 августа 1973 г. совместным постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 554—172 на вооружение Советской Армии был принят танк Т-72.…

  • MERKAVA TANKS

    MERKAVA TANKS Historical Background ORGANIZATION AND METHOD OF DEVELOPMENT AND MANUFACTURE THE MERKAVA GENERATIONS TECHNO-ECONOMIC RESULTS…

Comments for this post were disabled by the author

Recent Posts from This Journal

  • Про ДЗ

    Похоже, что подтверждаются данные по отсутствию ЭДЗ, по крайней мере на части российских танков. Такие данные приходили и раньше. Но я это не…

  • 7 августа 1973 г. На вооружение принят Т-72

    7 августа 1973 г. совместным постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 554—172 на вооружение Советской Армии был принят танк Т-72.…

  • MERKAVA TANKS

    MERKAVA TANKS Historical Background ORGANIZATION AND METHOD OF DEVELOPMENT AND MANUFACTURE THE MERKAVA GENERATIONS TECHNO-ECONOMIC RESULTS…