andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Размышления о возможном облике перспективного российского танка

Компоновка танка

Компоновка танка выполнена в виде функционально связанных между собой носового высокозащищенного пожаровзрывобезопасного модуля управления и модуля вооружения, герметично изолированных друг от друга.

Повышение защищенности экипажа достигается переносом рабочих мест экипажа, находившихся в башне, в высокозащищенный носовой модуль корпуса, масса защиты которого может быть увеличена на величину уменьшения массы защиты башни, вследствие уменьшения ее габаритов и внутреннего объема, предназначавшегося для рабочих мест экипажа.

Повышение защищенности и выживаемости экипажа в модуле достигается уменьшением суммарной площади внутренних поверхностей модуля управления (по сравнению с обитаемым отделением танков классической компоновки)

Модуль вооружения отделен от модуля управления поперечной перегородкой, что уменьшает вероятность поражения экипажа в модуле.

Пожаровзрывобезопасность модуля и выживаемость экипажа достигаются полным отделением рабочих мест экипажа от загерметизированного объема топлива и от боекомплекта.

 

Конечно, не стоит искать на схеме полное сходство с какими-то уже осуществленными в металле решениями. Это просто схематичное изображение идеи.



подробнее - 
http://btvt.narod.ru/3/t-95.html

 

Плавность хода – «адаптивная» подвеска

Ходовая часть танка семикатковая, катки аналогичны применяемым на танке Т-90. Подвеска – торсионная, применены лопостные амортизаторы.

Подвеска Т-72 и Т-90 обладала недостаточной плавностью хода из-за больших ускорений тряски при езде по мелким неровностям при большом сопротивлении гидроамортизаторов, пробоев подвески (жестких ударов балансира в упор на корпусе) при малом сопротивлении гидроамортизаторов.

Следствием этого являются, кроме недостаточного уровня комфортности экипажа, ограничения на ведение стрельбы с ходу при движении по большим неровностям из-за больших колебаний корпуса.

На данном этапе развития систем подрессоривания гусеничных машин наблюдается противоречие: чем больше сопротивление гидроамортизаторов машины и большая проходная неровность, преодолеваемая машиной без пробоя подвески, тем больше ускорение тряски на мелких неровностях трассы, что негативно отражается на экипаже и оборудовании машины.

С другой стороны, чем меньше сопротивление гидроамортизаторов (и меньше ускорение тряски на мелких неровностях трассы), тем меньшую проходную высоту неровности может преодолеть машина без пробоя подвески (что ограничивает скорость машины). Чтобы выполнить все повышающиеся требования по плавности хода - иметь приемлемый уровень ускорений тряски на мелких неровностях и преодолевать значительную проходную высоту неровности без пробоя подвески, - а также повысить точность ведения стрельбы, необходимо регулировать сопротивление гидроамортизаторов системы подрессоривания.

 

Tags: Перспективы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как живой

    Бодрые кадры 3D модели танка изделие 477 разместил в своем твитере китайский дизайнер vpn test. Дает представление о данной разработке. Хоть и не…

  • 7 марта 1957 года – первый полет Ан-10 «Украина»

    Ан-10 «Украина» – советский среднемагистральный пассажирский самолёт. Создан под непосредственным руководством Олега…

  • Ирокез отменяется

    Просто какое-то несмешное шоу, пора эту контору разгонять. Укроборонпром не подтвердил наличие разрешений на производство вертолета UH-1 Iroquois…

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Как живой

    Бодрые кадры 3D модели танка изделие 477 разместил в своем твитере китайский дизайнер vpn test. Дает представление о данной разработке. Хоть и не…

  • 7 марта 1957 года – первый полет Ан-10 «Украина»

    Ан-10 «Украина» – советский среднемагистральный пассажирский самолёт. Создан под непосредственным руководством Олега…

  • Ирокез отменяется

    Просто какое-то несмешное шоу, пора эту контору разгонять. Укроборонпром не подтвердил наличие разрешений на производство вертолета UH-1 Iroquois…