?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Видеозапись тяжелой ремонтно-эвакуационной машины 45М, снимающей целевой с ББМ «Боксер»CRV. Один из способов замены целевых модулей в полевых условиях:
Конструкция машины Boxer фактически основана на модульной структуре. Машина воплощает высокий уровень стандартизации и использует коммерчески проверенные компоненты ходовой части. Эта машина с колесной формулой 8х8 обеспечивает грузоподъемность 8 т и имеет внутренний объем более 14 м3 . Модули выполнения боевой задачи машины приспособлены для установки на базовой машине, обеспечены стационарными установками для удовлетворения требованиям поля боя, заданным государством, включая оборудование С2, пункты управления и медицинские подразделения. Модули состоят из основного защищенного отсека с тройным полом, а базовая часть машины способна действовать независимо от модулей. Модули могут заменяться менее чем за один час.
ББМ "Boxer"

Recent Posts from This Journal

Buy for 60 tokens
Эксперты уверены, что в ближайшее время в администрации президента вплотную займутся решением экологических проблем Осваивать электоральное поле экологической направленности, предположительно, будет новая партия. По данным источников oktko.ru, некоторое время назад…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
shamaner
Apr. 5th, 2018 05:59 am (UTC)
с одной стороны не очень понятно нахуя, а с другой - почему бы и нет, если бапки есть в количестве.
sergeityukin
Apr. 5th, 2018 08:28 am (UTC)
Вся затеяно для экономии средств ;)
shamaner
Apr. 5th, 2018 08:42 am (UTC)
ну это понятно по сумме австралийского контракта, а англичане со своей локализацией наверно и в эту цифру не уложатся.
Vadim Sekret
Apr. 5th, 2018 06:18 am (UTC)
Воювати...
Це більше для різних експедицій гідна фішка (скора адаптація під країну й потреби місії) для іншого це зайва вага та гроші..
(Deleted comment)
mastak888
Apr. 5th, 2018 06:54 am (UTC)
Вся эта модульность - дань моде

И только в мирное время. Максимум - это миротворческие операции
в конфликтах низкой интенсивности, когда есть возможность выйти
из боя и вернуться на базу, где заняться перестановкой модулей
под другие конкретные задачи.
(Deleted comment)
yanusrnd
Apr. 5th, 2018 06:54 am (UTC)
Чисто внешне, "база" великовата. Полезная нагрузка в виде модуля небольшя получается по отношению к базе.
sergeityukin
Apr. 5th, 2018 08:31 am (UTC)
Но там же предусмотренны и модули с башнями со 105 мм пушками как минимум а то и 120 мм - надо закладывать на перед .
mvg1018
Apr. 5th, 2018 10:08 am (UTC)
Изначально там была предусмотрена модификация 10х10 с мановски v10 отсюда такая длина МТО, но видать тепловоз негабаритный получился с ломучим шасси.
Сергей Рогатнев
Apr. 5th, 2018 08:55 am (UTC)
Не могу представить ситуации, когда в режиме боевых действий, кто-то будет держать склад с модулями и эти модули переставлять туда-сюда, причем колесная база всегда будет возвращаться из зоны бд.
mvg1018
Apr. 5th, 2018 10:09 am (UTC)
Плюс нужно менять личный состав, так как в десантном и миномётном модуле нужны разные специалисты в разном количестве.
alexx40in
Apr. 5th, 2018 10:47 am (UTC)
Там не для того все затевалось. Машина делается для разных стран с разными требованиями. База будет стандартная, а модули под себя каждый сможет сделать свои - это гораздо проще
Сергей Рогатнев
Apr. 5th, 2018 11:34 am (UTC)
Что, одной стране нужна медэвакуация, а другой нет?
Walter Kurtz
Apr. 5th, 2018 12:50 pm (UTC)
Сколько кому каких машин надо, скомпонуют по потребности. Изготовление модулей с применением местных компонентов гораздо проще локализовать в стране эксплуатанте.
lazy_man2
Apr. 5th, 2018 02:29 pm (UTC)
зачем тогда громкие заявления про ОДИН час установки модуля? За один час это чтобы не состыковали какой нибудь жгутик и командир в модуле потерял связь с мехводом.
grizli_999
Apr. 5th, 2018 10:28 am (UTC)
Может модульность сделана типа для лучшей доставки на другой конец света экспедиционными силами? Типа так лучше трамбуется в самолеты, когда шасси отдельно-модули отдельно?
lazy_man2
Apr. 5th, 2018 02:30 pm (UTC)
может быть, но вряд ли. Такие сараи только Русланами и возить и всякими Гэлэкси. Там особо не сэкономишь место.
kassandra2018
Apr. 5th, 2018 01:36 pm (UTC)
эти машины и их концепция-для успешной продажи в третьи страны папуасам. привлекают покупателей своей модульностью и предназначены для противопартизанских действий и миротворческих миссий.
против регулярной армии обладающей всем спектром вооружений-никакая модульность не нужна-один раз поставили модуль, отправили на фронт и больше эту технику никто никогда не увидит и на базу за сменным модулем она вряд ли приедет.
зачем нужна какая то модульность для КП на колесах, а если это БТР- маршрутка для пехоты, то для чего ее переоборудовать в КП? а санитарку в командный пункт зачем? где эти модули хранить или возить с собой?
полная ерунда и является чистым коммерческим проектом.
никакой бундесвер полностью переходить на данную концепцию вряд ли будет. потому как утопия.
я понимаю модульность в том, что бы на одно шасси на заводе поставили какой либо модуль один раз и отправили в часть. но что бы в часть отправляли модули где их будут менять в полевых условиях на что то другое и из санитарки за час делать танк на колесах)))) это уже перебор.

для вялотекущих конфликтов, либо миротворческих миссий. для брутальной войны-идея полный отстой. да и вооружение у этого бтр для войны никакое.
стоимость у этих игрушек не детская и предлагает покупателям дополнительно раскошелиться на другие модули, на то и рассчитано.
повсеместная мода и коммерция плюс участие в карательных операциях на чужой территории путем доставки по воздуху бтт средней подвижности и защищенности в полуразобранном виде.
жизнь такой игрушки в бою не долгая и модульность от гибели ее не спасет.

Edited at 2018-04-05 02:12 pm (UTC)
pmn_2
Apr. 5th, 2018 01:58 pm (UTC)
"Жизнь внутри пузыря" (c) Ашманов
Лирическое отступление: общий случай общей шины
В этом месте хочется сделать замечание в сторону, не относящееся напрямую к истории Портала.
Поразительно, что, несмотря на кажущуюся уникальность каждой компании, история с великой технологической платформой, «общей шиной» повторяется с утомительным однообразием во многих компаниях. Лично я знаю в подробностях о пяти таких историях и слышал упорные слухи ещё о нескольких случаях.
Ни разу «общая шина» не была закончена, во всех случаях она сожрала 5–10 лет
разработки и кучу денег, обескровливая производство и продажи. В двух из пяти известных лично мне случаев «общая шина» прямо привела проект к полному краху и закрытию. Причём если техническое содержание «общей шины» было во всех этих случаях разным, например:
единая лингвистическая платформа для всех языков мира,
единое средство обработки любых файловых объектов,
единое распределённое средство управления веб­контентом,
единая платформа учёта склада и продаж,
единая платформа сообщества электронных магазинов,
— то все остальные социальные процессы в этих компаниях были совершенно
одинаковы.
В большинстве случаев главным назначением великой новой общей платформы было, как правило, поддержание амбиций и самолюбия одного из основателей компании или топ­менеджера с большими заслугами в прошлом, которому хотелось продолжать считать себя великим технологическим и научным визионером (на фоне его реального отставания от современного состояния технологий и рынка).
При этом саму общую шину, как правило, выдумывал не сам основатель, а его подчинённый. Обычно гипнотизёром основателя выступал заслуженный сотрудник компании в возрасте, приближающемся к 50 годам, с плохими перспективами на рынке труда, для которого благоволение основателя и существование проекта общей шины как фетиша компании — были гарантией безбедного и спокойного существования на долгие годы, фактически пенсией.
В общем, появление и развитие в успешных компаниях подобных раковых опухолей — это тема для отдельного социального и психологического исследования.
anri480
Apr. 5th, 2018 04:13 pm (UTC)
Уж такая экономия,можно стоко же было самолётов купить или фрегатов или кучу танков построить,но за то можно модули менять есть какой то лазер дурацкий или как мед-мобиль.Может он ещё разговаривать умеет?Или летает может?
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner