?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


.... предприятия ОАО «УКБТМ» и ОАО «Спецмаш» совместно с ОАО «ВНИИТрансмаш» спроектировали, изготовили и испытали ходовые макеты танков массой 45 и 46 тонн (соответственно макет № 1 и макет № 2).

Макет № 1 был создан на базе сборочных единиц и деталей изделия 172-3М. За счет использования балансира радиусом 420 мм и торсионного вала с рабочим напряжением 14800 кг/см2 получены полные хода опорных катков в диапазоне 450…501 мм.

Макет № 2 отличался от серийного танка Т-80 тем, что на 2.5 подвесках были установлены торсионные валы диаметрами 41,5 мм и напряжением 16000 кг/см2 вместо вала ди­аметра 53 мм с напряжением 12200 кг/см2, что обеспечило получение полных ходов опорных катков на 2.5 подвесках равных 490 вместо 386 мм .

ОАО «УКБТМ» также разработало ходовой макет № 3 с семиопорной ходовой частью, в которой за счет применения балансира радиусом 350 мм и торсионного вала напряжением 14800 кг/см2 были получены полные хода опорных катков в пределах 480 мм.


Сравнение полученных зависимостей показывает, что отсутствие ограничений по плав­ности хода в боевом режиме позволяет в 2...3 раза повысить максимально возможные скорости танка при стрельбе с ходу.
Проведенные испытания показали, что торсионная система подрессоривания, в которой гидравлический агрегат совмещает в себе функции амортизатора и моментного гидроцилиндра, являющегося исполнительным механизмом активной системы управления подвесками, может быть рекомендована для перспективного танка, ведущего бой на скоростях 30...35 км/ч, и тем самым опровергают сомнения некоторых авторов в том, что танки имеют будущее

АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДРЕССОРИВАНИЯ ТАНКА
А.В. Глинчиков, П.К. Марецкий, С.В. Рождественский, А.В. Доброхотов
(ОАО «ВНИИТрансмаш», ОАО «УКБТМ»)

И еще по теме быстрых танков – ВЛИЯНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТАНКА НА УСЛОВИЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖА И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШЕНИЯ ОГНЕВЫХ ЗАДАЧ

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
Андрей Филонов
Apr. 7th, 2018 07:56 pm (UTC)
Макет № 1 был создан на базе сборочных единиц и деталей изделия 172-3М. За счет использования балансира радиусом 420 мм и торсионного вала с рабочим напряжением 14800 кг/см2 получены полные хода опорных катков в диапазоне 450…501 мм.
Чё за хуйня? Какие в звизду сборочные единицы и детали изделия 172-3М? КАК В КАТОК НАРУЖНЫМ ДИАМЕТРОМ 750 мм В СЕРЕДИНУ ВПЕРДЯЧИТЬ БАЛАНСИР 420 мм??? Это же не Т-64, не Т-80!!! Это припезденная ходовая УВЗ!!!
tvsexycop
Apr. 8th, 2018 03:47 am (UTC)
Какой же ты клоун! Прекрасно можно.
Андрей Филонов
Apr. 8th, 2018 06:49 am (UTC)
Без кретина тивиусоска ну ни как не обойдется. Русал канализационный, ты дерьмо как всплыл в параше, так можешь и обратно урод нырнуть. А перед этим засунь себе в очело торсион от т-72. Он всего 47 мм в диаметре.
Я хуею с этой статьи! Особенно с первого варианта. И особенно в сравнении с серийной ходовой Т-64! Мало того, что в припезденной ходовке УВЗ и балансир и ГА находятся внутри катка. (пидар тивиусосок может себя на каток со всей начинкой натянуть). Но даже если вынесли балансир из катка. Примерно при равном диаметре, 48 мм у Т-64 и 47 мм у Т-72, торсион у хуйни УВЗ почти в два раза длиннее (2310/1210), а балансир всего в полтора раза короче (380/250). Если грубо, уже проеб в динамике на четверть (1/2)/(1/1,5)=0,74. ГА Т-72 тоже в проебе, смотрим характеристики. Вообще-то это знает любой кто гонял эти два танка. Где харьковский танк проскользнет ласточкой, уебище УВЗ сидит на упорах. Теперь эти припезденные увеличили балансир до 420 мм, оставив тот же торсион. Считаем! (1/2)/(1/0,905)=0,425!!! Ну припезденные пидарасяне, шо с них взять???))) А напоследок... Удельное напряжение торсиона Т-64 17000 кг/см2. Что и позволило его ставить без изменений на 45-титонный "Булат". Харьковская школа!!!
генератор бред
Apr. 23rd, 2018 07:02 am (UTC)
Кажись у кого-то бомбануло. ))
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner