andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

СМ-100

Название ОАО «Спецмаш» говорит само за себя, там были разработаны уникальные и не имеющее аналогов машины, такие как высокозащищенное транспортное средство «Ладога», роботизированный комплекс «Комплект-П». На базе перспективного шасси разработан роботизированный комплекс для ликвидации техногенных аварий, способный действовать при уровне радиации до 1000 рад./ч. и при наличии сильно действующих ядовитых веществ при любых концентрациях.
Для проведения аварийно-спасательных работ и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф природного и техногенного характера создан ряд машин на базе шасси САУ 2С7 с передним расположением МТО м использованием элементов шасси танка Т-80.

Среди них высокомобильный гусеничный кран СГК-80Р, массой 65 тонн с грузоподъемностью 80 тонн и инженерная машина СМ-100.





СМ-100 предназначена для проведения аварийно-спасательных работ на железнодорожном транспорте, ликвидации последствий аварий и техногенных катастроф, и работ, связанных с перемещением крупногабаритных тяжеловесных грузов в условиях бездорожья и труднопроходимой местности, в т.ч. водоёмов, рвов, воронок и на переправах.

В качестве базы шасси применена отработанная в серийной 203 мм самоходной гусеничной артиллерийской установки 2С7 разработанной ОАО "Спецмаш".

Однако, в связи с размещением на шасси нового оборудова­ния - силового манипулятора, нового энергоагрегата, вспомогательной лебёдки, оборудования для плазменной резки и сварки, грузовых контейнеров шасси САУ 2С7 подвергается существенным доработкам.

Силовой манипулятор оснащен комплектом сменного инструмента, который может вращаться ротатором и позволяет на расстоянии без непосредственного участия человека производить захват подвижного состава и других тяжелых объектов в труднодоступных местах (водоемах, болотах, при наличии очагов возгорания и вредных для здоровья веществ).

Краном-манипулятором производится монтаж и демонтаж сменного инструмента (крюк, багор, захват, планировочный отвал), подъём и перемещение грузов с максимальной массой 1,9 т.

Кроме вышеуказанного оборудования внутри корпуса шасси установлены маршевый двигатель, трансмиссия, вспомогательный дизель-агрегат, смонтированы системы автоматического пожаротушения и контроля за химическим и радиационным загрязнениями; имеется дополнительный отсек для размещения двух человек. Экипаж машины - 5 чел. ( в отделении управления З чел. и в отсеке 2 чел.).



Tags: СМ-100, Спецмаш
Subscribe

  • ВОЗМОЖНАЯ КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА ВГМ

    В боевой машине с передним расположением МТУ по сравнению с классической компоновкой двигатель, трансмиссия и моторная перегородка служат…

  • Интересный дизайн

    Немного напоминает цилиндр 19 века или катафалк, но необычно выглядит, свежо. Появилось первое фото опытного образца бронеавтомобиля…

  • В США рассматривают кандидатов на замену «Абрамса»

    В Ground Vehicle Systems Center в начале октября шесть солдат из Форта Беннинг рассмотрели и предоставили критические отзывы о конструкции четырех…

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments