?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Новые БМП-1»…

Как-то дико слышать словосочетание «Новые БМП-1»…
Но тем не менее:




«Громом» там вообще воевать с танками стоит запретить, ПТУР-а на штуковине вообще нет, может быть к лучшему.
Разу ж речь зашла про БМП, почти ровесник «копейки» - «Мардер» все еще на службе, хотя прошел множество модернизаций.
Последняя новость (от Janes) – SPIKE-LR / MELLS сертифицированы для использования с немецкой армией на «Мардере».

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

andrei_bt
Apr. 20th, 2018 08:28 pm (UTC)
ой мечтатель
Ага, не нужны, так Ирак свои заказал как бы не в Харькове ) восстановить? а кто их делать будет, рабочие там 20 лет ждали как их пригласят назад )))
Walter Kurtz
Apr. 20th, 2018 08:34 pm (UTC)
Re: ой мечтатель
Рабочие то таке. Тракторная тема в Харькове нормально идёт, рабочих при соотвествующей оплате хватает. Вот кто рабочими и конструкторами руководить будет, это более насущный вопрос.
А кто занимался ОКР «Планер»?
andrei_bt
Apr. 20th, 2018 08:39 pm (UTC)
Re: ой мечтатель
ну да, они там сидят эти рабочие и ждут лет по 10 новый заказ))))
Руководить? А у нас что мало директоров автосалонов из Херсона, или владельцев пивоварен?
хтз, документацию сдали в хкбм, там все и сдохло.
Walter Kurtz
Apr. 20th, 2018 09:03 pm (UTC)
Re: причём тут мечты
В ХКБМ видимо много что сдохло.

По ХТЗ после смены собственника существенный прогресс как бэ есть, закупки комплектации со стороны, выпуск продукции увеличились в разы. И рабочих новых набрали, весьма существенные средства на восстановление и модернизацию производства вливаются. ХТЗ - частное предприятие, собственник Ярославский, заводом занимается лично. Продаваны автомобилей и пива в директора не взлетают.
На Азовсталь завезли новое оборудование для производства высококачественного легированного проката, на Запорожстали конвекторный цех за 1,5 млрд. долларов строят. Метинвест обещал наладить производство качественного бронелиста.
Вот единственное предприятие, способное производить не танковые дизеля, Токмаксий им. Кирова, угробили. И никто этой темой в Украине не занимается. Опять будут у немцев, китайцев илм ЯМЗ через Беларусь покупать.


Edited at 2018-04-20 09:21 pm (UTC)
lazy_man2
Apr. 21st, 2018 03:18 am (UTC)
Re: причём тут мечты
хихи, обожаю тупых каструлек )) Сухес, сало уронили
Nik Nazarenko
Apr. 20th, 2018 09:39 pm (UTC)
Re: ой мечтатель
очень хочу услышать за "нормально идущую тракторную тему". по причине её если и не полного - то почти полного реального отсутствия. только чуть менее отсутствия чем тракторной темы юмз
Walter Kurtz
Apr. 20th, 2018 09:44 pm (UTC)
Re: читайте газеты
Читайте харьковские газеты, там всё написано.
skysoldier163
Apr. 21st, 2018 02:09 am (UTC)
Убыток за 2016 год 700 млн гривен, чего там читать.
lazy_man2
Apr. 21st, 2018 03:19 am (UTC)
Re: ой мечтатель
Так вин с далекой вукраины видать читает, а там усе добре.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner