?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять прилеты в Сирии, попадания в индустриальном районе Эль-Касва к Югу от Дамаска. Видимо подготовка к визиту Нетаньяху на Парад в Москву.




Целью был иранский конвой.

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 78
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
zzozz
May. 8th, 2018 07:54 pm (UTC)
Нетаньях уже не едит, отменил, после выступления Трампа смысла нет
Реков
May. 8th, 2018 08:54 pm (UTC)
боится, что в Москве его повесят))
nelson654
May. 8th, 2018 09:14 pm (UTC)
Боится запрета помидор?
enzaprost
May. 9th, 2018 08:41 am (UTC)
таки приехал, хуёвый из тебя аналитег
buckthorn29
May. 8th, 2018 08:12 pm (UTC)
Хули..пока не ударят в ответ, сионисты не угомонятся. Но персы обязательно ответят.
rubolov
May. 8th, 2018 08:21 pm (UTC)
Но персы обязательно ответят - ага выщипают себе бороды на зло гадам сионистам)))
escapist78
May. 8th, 2018 09:13 pm (UTC)
нет. Просто пусть покупают в России ПВО, а в С.Корее ядерную бомбу. Можно в кредит.
sprecher_24
May. 8th, 2018 08:23 pm (UTC)

07.05.18 "7 дней до Армагеддона" Выпуск 22, видео альманах Эдуарда Ходоса, 32мин
Выпуск посвящен агрессивной политике Израиля и США в отношении стран Ближнего востока и Ирана.
00:39 - Материал израильского ТВ о военном раввинате в России.
07:20 - Израиль и США готовят миру Апокалипсис и Армагеддон.
09:53 - События 30 апреля 2018 года. Массовая бомбардировка Сирии.
14:40 - Израильские СМИ говорят правду о том, как руководство Израиля сфабриковало документацию по ядерной программе Ирана.
23:52 - Роль Д. Трампа в развязывании войны с Ираном.
25:30 - Мнение Э. Макрона по поводу конфликта США с Ираном.
26:11 - О том, как в Израиле упростили объявление войны.
27:52 - Нетаньяху и Путин будут принимать парад Победы в Москве на 9 мая
z_zwang
May. 8th, 2018 08:35 pm (UTC)
заголовки прям как из журнала "крокодил"

sprecher_24
May. 8th, 2018 08:55 pm (UTC)
да, было немало политических карикаур в ссср.
и что интересно - по сути происходящего, так как в политике дебильных терминов, типа "толерантность", не употребляли.

z_zwang
May. 9th, 2018 06:35 am (UTC)
бгг, и показал ведь. еле всем мiром синайский полуостров уговорили арабам вернуть.

впрочем, а.баженов, дурачок (а, может, и русофоб латентный), рисовал русского человека и для русских.

мы все знаем теперь, что так евреи себя не ведут.
Реков
May. 8th, 2018 08:59 pm (UTC)
давно мечтал уничтожить мерзких клопов и саудитов
свежак

" мышня, мышня...Зря вы сие , мышы, зря...ибо почему ? Ну ибо потому что Светлейший тоджыть знаит про план " МЫХ" в духи " и вот, когда русским покажыцца что они победили...." УХАХА какия вы дятлы, мышня, вас таки укатают ф пыль...нахвоста вам сие...ну кот ни дохтар вам...ни дохтар..
Буит вам типеря...ужо вам буит...потома буити бегать искать Митаньяху чтоба ея повесить... а она убижыт и капец...эх, мышня, мышня...
Все происходит ровно так как кот клипал...болия таво, мышы щас лепют тожы то чо кот вам клипал - пытаюцца спровоцырывать персаф на жырную нападению...ойкакииидиётыыыыы...."
(с) Кот Мотя

Edited at 2018-05-08 09:01 pm (UTC)
escapist78
May. 8th, 2018 09:11 pm (UTC)
персы либо тупые либо жадные. евреи их регулярно бомбят, но персы мало того, что терпеливо и безответно сглатывают, но даже не пытаются изменить ход вещей. Ангар с БПЛА разбомбили, так персы даже не почесались.

деньги вроде есть, почему бы им не затариться в России Панцирями и пр.?
rubir_ru
May. 8th, 2018 09:37 pm (UTC)
Киссинджер не зря говорил, что израиль исчезнет до 2022 года. Мудрый старик, всё понимает.
andrei_bt
May. 8th, 2018 09:39 pm (UTC)
скорее Иран исчезнет.
rubir_ru
May. 8th, 2018 09:45 pm (UTC)
Иран на этом месте 3 тысячи лет. И ничто его не берет. А евреев, там, где они украли кусочек чужой земли, ещё 150 лет назад было 1,5% от населения. Читал тут гипотезу, что очередной геноцид евреев готовится потому, что чувство вины за прошлый у гоев притупилась. Элитки на новой итерации поднимут свой гешефт, им на простых соплеменников и их жизни с прибором.
Реков
May. 8th, 2018 09:48 pm (UTC)
да какой там геноцид, все разбегутся нах и всего делов, а нетаньяху объявят новым гитлером, и будут иудеи платить контрибуции Ирану и Сирии с Палестиной и Ливаном, ))
Александр Угрюмов
May. 9th, 2018 03:31 am (UTC)
К 2022 году Украины уже не будет, совпадения?) Я так не думаю!)
Будет новый Израиль , со столицей в Днепре)))))
Реков
May. 9th, 2018 08:41 am (UTC)
Не на чем там паразитировать евреям в этой порушенной помойке, дальше только хуже будет)
Vadim Sekret
May. 8th, 2018 10:51 pm (UTC)
На ХІБА?!!
Якщо присутня "кривизна земли" й усе ПВО від РФ вже не працює...
Навіщо їм платити за те що не працює?
ubei_bloggera
May. 9th, 2018 01:57 am (UTC)
Хорошо пизданули. Надо бы ещё раз сто влепить иранцам.
Сергей Рогатнев
May. 9th, 2018 04:20 am (UTC)
Поросенок, ты же первый инфаркт схавтишь, когда нефть скаканет до 150;)
Екатерина Смирнова
May. 9th, 2018 06:17 am (UTC)
Оно не понимает, оно 2 года назад скакало что санкции с Ирана сняли и нефть будет по 20)))
ubei_bloggera
May. 9th, 2018 02:53 pm (UTC)
АНАЛитичка? :-)))
ubei_bloggera
May. 9th, 2018 02:52 pm (UTC)
Сдрисни в свой ФСБшный "В контакте" и сиди там тихо, дрист.
alexeyrakin
May. 9th, 2018 03:50 am (UTC)
...таки по иранскому конвою был удар или по Сирии?..
gts9910
May. 9th, 2018 05:48 am (UTC)
очередной повод для перевозбуждения пикейных жылеток.
Екатерина Смирнова
May. 9th, 2018 06:18 am (UTC)
Грозная акция, государства против АЗС
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner