?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересные дела пишут.
Честно говоря, даже не особо верится.


США готовы покупать украинские самолеты Ан-74 Американская компания готова покупать в Украине транспортно-грузовые самолеты Ан-74 и даже сертифицировать их на американском рынке.  Однако для этого два главные участники этого проекта - Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и американская Oriole Capital Group имеют еще хорошо поработать, включая надеждами на то, что украинское правительство также не будет стоять в стороне и поможет.  Но вовсе не деньгами. 


Более подробно - на сайте Defense Express.  https://defence-ua.com/index.php/statti/4645-ssha-hotovi-kupuvaty-ukrayinski-litaky-an-74


Краткое изложение - ниже по тексту.  Американская компания и ХГАПП, входящей в состав ГК «Укроборонпром», 11 мая подписали контракт, предусматривающий долгосрочное сотрудничество - аж на 25 лет - с целью возрождения производства и продажи самолетов Ан-74 и Ан-140 различных модификаций, а также других летательных  аппаратов, запчастей и услуг, производимых или предлагаются Харьковским авиационным заводом.  В качестве стартового пакета Oriole Capital Group заказала в ХГАПП шесть самолетов Ан-74.  Дальнейшее опцион - значительно больше.  Учитывая то, что с 2014 г.. Харьковское предприятие находится в процедуре банкротства и не имеет собственных оборотных средств, то для реанимации серийного производства и поставок самолетов Oriole Capital Group со своей стороны обеспечить финансирование в объеме $ 150 млн.

Также американская компания обязательства "  связывается поставлять отдельные узлы и агрегаты для изготовления самолетов.  Однако есть одно «но».  Необходимым условием для выделения средств под этот проект является предоставление государственных гарантий от правительства Украины.  Процедура получения государственных гарантий в Украине обычно достаточно сложной, требует много времени и имеет бюрократический характер.  Как будет на этот раз - в значительной степени будет зависеть от активности и позиции как руководства правительства, так и главных участников - Министерства финансов и Министерства экономического развития и торговли.

Американская компания рассматривает работу с Украиной через три плановые этапа.  Первый этап - начать производство самолета Ан-74 в том виде, в котором он был разработан, без каких-либо изменений, и предлагать существующим клиентам, которые являются партнерами Oriole Capital Group.  Второй этап заключается в модернизации самолета, авионики.  Ведь предприятие «Мотор-Сич» имеет гораздо более современный двигатель, чем тот Д-36, ныне установлен на Ан-74.  Двигатель Д-436 является более скоростным, дешевле и экономичнее.

Третий этап - выбрать в то время модернизированные самолеты и получить сертификат FAA для этого, чтобы самолет мог быть представлен на американских и европейских рынках.  Представители американской компании в разговоре утверждали, что «на сегодняшний день в США не производят ни одного самолета этого класса.  И это, безусловно, имеет для нас большое значение.  Он не имеет конкурентов.  Задача для этого самолета в конечном счете будут определять сами заказчики.  Ан-74 действительно является прекрасным грузовым самолетом.  Фактически, он может одновременно перевозить и пассажиров, и грузы.  Возможность использования различных комбинаций делает его еще более интересным и гибким.  Но в первую очередь это - грузовой самолет.  Благодаря эффективности самолета и тому факту, что он имеет короткий взлет и посадку, может работать в экстремальных температурах, он может быть очень привлекательным для различных стран, имеющих специфические требования, связанные с климатом и тому подобное.  Однако для использования в США этот самолет должен сначала получить сертификат FAA.

Конечно, мы считаем, что в США и Европе существует большой рынок для этого самолета, но процесс получения соответствующего сертификата займет несколько лет ».  Финансово оплатить весь процесс сертификации самолета Ан-74 в модернизированном виде собирается именно Oriole Capital Group.  «Это значительная, очень-очень дорога инвестиция.  Но как только вы пройдете этот путь, перед вами откроется один из крупнейших рынков существуют в мире », - так ответили в этой компании на наш вопрос о сертифицировано будущее обновленного Ан-74.
В государственном концерне «Укроборонпром», где уже длительное время пытаются вывести из пике Харьковское авиационное предприятие, подписанному контракту с Oriole Capital относятся сдержанно оптимистично.  «Реализация договоренностей может стать одним из путей сохранения предприятия, восстановление его производственной деятельности и улучшения финансового состояния.

При этом учитывается, что любое отчуждение активов предприятия запрещено законом и невозможно.  Ключевыми элементами этого стратегического партнерства усматривается модернизация имеющегося производства, полное вовлечение всех работников предприятия, а также программа по модернизации самолетов и авионики, которая будет способствовать повышению уникальных эксплуатационных возможностей самолета Ан-74.  Считаем, что данный проект является крайне важным для ХГАПП, которое с 2015 г.. Находится в судебной процедуре распоряжения имуществом должника с общей суммой долга свыше 3,0 млрд грн. », - так прокомментировали нашем агентстве Defense Express контракт с новым с американским партнером в  «Укроборонпроме».  В свою очередь, американцы утверждают, что на этом проекте в работе с Украиной они останавливаться не собираются.  Однако, конечно, важно, чтобы первый «стартап» для обеих сторон оказался удачным.  А здесь только практика - критерий истины.


Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt june 15, 17:52 119
Buy for 100 tokens
Мда… 300-500 м. Совсем мало. А с пушкой 2А72 не только у Украинских БТР выходит проблемы ))) 8 ПТУР-в сапогом, какой-то сплошной косяк. Огонь только с места… не серьезно. Недостатки, выявленные в ходе боевого применения БМРК «Уран-9» в САР по…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rol108
May. 14th, 2018 03:02 pm (UTC)
Подписать - все-таки мало будет. Тут еще денег надо.
ewrr werr
May. 14th, 2018 03:06 pm (UTC)
ХГАПП в стадии банкротства, а казахский иск добьет его окончательно.
z_zwang
May. 14th, 2018 04:25 pm (UTC)
казахи тихо спокойно встанут в очередь.

теперь им светит ничего, но сразу, или всё, но никогда.

basil10
May. 14th, 2018 03:15 pm (UTC)

Очередная деза. Наши комплектующие туда не поставляют, соответственно все самолёты надо перепроектировать и пересертифицировать . А это не один год и побольше чем 150 млн долл.


Плюс предсказать итоги выборов на Украине в 2019 г не решится никто, и поэтому долгосрочные инвестиции осуществлять мало кто решится.

lazy_man2
May. 14th, 2018 03:23 pm (UTC)
причем старая деза. В прошлом году по осени уже выскакивала эта компания
(no subject) - Андрей Иванов - May. 14th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Иванов - May. 14th, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uzbek0110 - May. 15th, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Екатерина Смирнова - May. 15th, 2018 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - uzbek0110 - May. 15th, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basil10 - May. 15th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - uzbek0110 - May. 15th, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - topotom - May. 16th, 2018 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - uzbek0110 - May. 16th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - uzbek0110 - May. 15th, 2018 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basil10 - May. 15th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uzbek0110 - May. 15th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uzbek0110 - May. 15th, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basil10 - May. 15th, 2018 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uzbek0110 - May. 15th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ilya Kolbasin - May. 17th, 2018 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uzbek0110 - May. 19th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
lazy_man2
May. 14th, 2018 03:21 pm (UTC)
"новости" уже скоро год )) 150 лямов инвестиций ХГАПП уже "получил" от этой мегакомпании, судя по всему состоящей из 4-х человек.
Прикольно они фамилию Пеци на своем сайте написали.
"SEPTEMBER 21, 2017
Oriole Capital Group Invited to US-Ukraine Business Council (USUBC) Luncheon in Honor of His Excellency President Posroshenko" :)
rubir_ru
May. 14th, 2018 03:41 pm (UTC)
контора образована в 2017 году как американский офшор. Имхо в качестве источника перемог для прессы. Если ничего не делаешь, то зрад не может быть по определению.
(no subject) - lazy_man2 - May. 14th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
dkcp
May. 14th, 2018 03:29 pm (UTC)
Так а шо там китайцы, достроили уже второй экземпляр Мрии? Мегаконтракт же уже был вовсю подписывался, с крупнейшим китайским концерном и это вот все.
pmn_2
May. 14th, 2018 04:13 pm (UTC)
Домен oriolecapitalgroup com был зарегистрирован 16 мая 2017 через регистратора GoDaddy. Данные самого регистранта было спрятано благодаря специальной услуге провайдера Domains By Proxy, что скрывает контактные данные владельца домена. SSL-сертификат этого домена был выписан раз в день публикации новости на сайте Укроборонпрома.

Edited at 2018-05-14 04:14 pm (UTC)
slavva
May. 14th, 2018 04:20 pm (UTC)
"Испанский лыжный инструктор"
(no subject) - ya_vas_ebu - May. 14th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
panic_killa
May. 14th, 2018 04:47 pm (UTC)
Слишком всё красиво, как в сказке.
agatspb
May. 14th, 2018 05:39 pm (UTC)
«Это значительная, очень-очень дорога инвестиция. Но как только вы пройдете этот путь, перед вами откроется один из крупнейших рынков существуют в мире »

Что-то вспомнилось: "— Да! — кричал он. — Шахматы обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний!"

Не зря они госгарантий хотят, чтобы потом за ними не гнались банкиры, как васюкинцы за Бендером и Кисой.
panzerinick
May. 14th, 2018 05:47 pm (UTC)
Гарантии - кредит - офшор - слив... Россия избавилась от этой схемы давно, но расплачивается до сих пор... "Младший брат" старательно повторяет ошибки старшего?
iv_an_ru
May. 15th, 2018 04:24 am (UTC)
> Россия избавилась от этой схемы давно
...и тут так удачно санкции, благодаря которым олигархи опять могут получить госденьги в госбанках.
owen_the_simple
May. 14th, 2018 06:13 pm (UTC)
Наконец-то! План Маршалла подъехал на "витрину". Ух, сейчас начнется! "Антонов" с боингом мир поделят, а москалям - шиш. Заработало американо-украинское братство

Edited at 2018-05-14 06:15 pm (UTC)
orizonti
May. 14th, 2018 06:36 pm (UTC)
Неужели свершилось, Украина вырывается в мировые технологические лидеры, слава майдану.
wehrw0lf
May. 14th, 2018 06:19 pm (UTC)
Не нужен он никому...
Объективно, 74ка уже не жилец. В СССР, где было насрать на расход топлива, а нужно было летать с коротких полос, он был востребован. В африках еще, возможно.
kirilenko1
May. 14th, 2018 06:52 pm (UTC)
Это прошлогодняя новость, на bmpd с неё поржали:

"Очередная чудесная история о нравах украинского ОПК и "Укроборонпрома". В основе "мощного американского инвестора", неожиданно желающего вложить 150 млн долл (!) в производство на ХГАПП (!!) самолетов Ан-74 (!!!), выступает крохотная африканская авиакомпания-живопырка без самолетов, возглавляемая лицами с русскими и украинскими фамилиями."

https://bmpd.livejournal.com/2949010.html
che_salo
May. 15th, 2018 01:31 am (UTC)
Странно, вроде 1 апреля уже давно прошло.
pa3_the_dog
May. 15th, 2018 06:16 am (UTC)
Шел сорок пятый день Первого Апреля...
marian_baidek
May. 15th, 2018 06:01 am (UTC)
Зачем американцам хохлоподелки с неработающих предприятий?
pa3_the_dog
May. 15th, 2018 06:16 am (UTC)
Колесо Генотьбы высокооборотное, Made in Ukraine.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner