?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новые ПТРК в Сирии

Тревожные вести для борцов за свободу и демократию приходят из Сирии.
Местные источники утверждают, что РФ поставила Ассаду новейшие комплексы «Корнет» с увеличенной дальностью.
Сообщают, что ПТРК поразила цели на дистанции более 7 км. Пострадали бойцы Jaish Izza.




Речь, вероятно о «Корнет-Д»:
4 ПТУР залпом
Видое про Корнет-Д

Tags:

promo andrei_bt may 10, 20:28 242
Buy for 100 tokens
Видео уничтожения Сирийского «Панцирь-С1» в ходе удара израильских ВВС в ходе ударов в ночь с 9-10 Мая. Расчет (на 0:07) вышел покурить кальян в сторонке. Восточный участок ВПП авиабазы Mazzeh. О том, что комплекс неактивен, свидетельствует отсутствие вращения РЛС. Перед…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Игорёк Новичков
May. 17th, 2018 07:29 pm (UTC)
Фирма - веников не вяжет...
алексей синиченков
May. 17th, 2018 07:45 pm (UTC)
Пускай борцы за демократию не переживают, как только испытания закончаться долгорукие корнеты уедут на родину.
kexaferis
May. 17th, 2018 09:10 pm (UTC)
Зачем на родину, надо подкинуть на Донбасс, к будущему вторжению укров. Заодно посмотрим что эффективней, Корнет или Жабелин.
(no subject) - fedor_frank - May. 18th, 2018 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tone - May. 18th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - May. 18th, 2018 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tone - May. 18th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - May. 18th, 2018 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tone - May. 18th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - May. 18th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tone - May. 18th, 2018 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - May. 18th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tone - May. 18th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - May. 19th, 2018 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tone - May. 18th, 2018 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - May. 18th, 2018 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tone - May. 18th, 2018 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - May. 19th, 2018 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - melnikov83 - May. 18th, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
nenazi_64
May. 17th, 2018 07:50 pm (UTC)
Немного недопонимаю. Все воюют с террористами, тапочниками, бородачами и т.д. и т.п. Нафига против них вот эта хрень? Завалить джихадомобиль? Так это можно даже фауст-патроном или РПГ. Интересно куда на самом деле корнеты ушли. Про вооружение сирийцев слабо верится.
Abbat Faria
May. 17th, 2018 07:56 pm (UTC)
Дык лучше полигона трудно себе представить.
(no subject) - nenazi_64 - May. 17th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Романов - May. 17th, 2018 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nenazi_64 - May. 17th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donkey_shon - May. 18th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
phase123
May. 17th, 2018 09:24 pm (UTC)

РФ не терпится прогуляются по граблям американцев и получить эти корнеты в чечне абы ещё где.

(no subject) - lazy_man2 - May. 18th, 2018 02:53 am (UTC) - Expand
artem_kad
May. 17th, 2018 10:09 pm (UTC)
Ты собрался на 200 метров к шахид-мобилю подходить? Завещание не забудь перед этим составить.

>>Нафига против них вот эта хрень?

Эта хрень по-любому дешевле шахид-мобиля и тем более дешевле жизни солдат которые могут погибнуть при попытке подобраться к нему на дистанцию выстрела РПГ.
melnikov83
May. 18th, 2018 06:26 am (UTC)
РПГ на 7 кэмэ?
(no subject) - iggosh - May. 19th, 2018 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melnikov83 - May. 19th, 2018 09:22 pm (UTC) - Expand
mrrusamas
May. 18th, 2018 08:13 am (UTC)
Нафига против них вот эта хрень?
Затем что шахид мобиль зачастую утесом не могут остановить, он быстро едет маневрирует, серьезно бронирован, подъезжает херак подрыв тонны с лишним тротилового эквивалента (по сути КАБ1500) и кирдык а за ним атака бабаев.
А вот ПТРК очень уж надежно сандалит этих самых шахидов.
alexander_daisy
May. 18th, 2018 10:15 am (UTC)
Как зачем?
Сидишь себе на каком-нибудь условном холмике, мимикрируя под пейзаж, и фигачишь безответно всё колёсное/гусеничное, что тебе не нравится, в радиусе "до ближайшего горизонта" вокруг тебя. А, если ещё и дрон какой-нибудь простенький летает на разведку, вообще красота.
ya_vas_ebu
May. 17th, 2018 08:58 pm (UTC)
Демократия в опасносте чы ни?

Edited at 2018-05-17 09:06 pm (UTC)
Tez Kabar
May. 17th, 2018 10:27 pm (UTC)
А че раньше не дали?
pochemuchkakz
May. 18th, 2018 05:15 am (UTC)
Пострадали за демократию. Ужас, что творится! Несуны общечеловеческих ценностей в опасности!
gts9910
May. 18th, 2018 05:52 pm (UTC)
Все хуйня - начинай сначала! Как же это по скрепнопосконному. заебашить поделку ценой в полсотни кило настоящих денюх по арбе (если не спиздели как обычно) в две тыщи динаров на турецком базаре. Нужно только поприветствовать усердие наших немытых небратиев...

Edited at 2018-05-18 05:53 pm (UTC)
алексей синиченков
May. 18th, 2018 06:29 pm (UTC)
Логика торгаша) ну да ты бы на месте этих военных продал бы ПТУРы бабаям и купил бы себе лексус.

Edited at 2018-05-18 06:30 pm (UTC)
(no subject) - Екатерина Смирнова - May. 18th, 2018 06:55 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner