andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Бронированная машина нового поколения (ACSV) для Норвегии

30 мая компания Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft mbH (FFG) победила в тендере на поставку бронированной машины  нового поколения (ACSV) для ВС Норвегии (сообщает Monch).
И М113 еще послужит. Контракт также включает модернизацию КЩМ М557 и машин семейства М113 состоящих на вооружении армии Норвегии.
Базой для ACSV послужит  модульный транспортер для выполнения защищенных заданий  PMMC G5 разработанный FFG Flensburger Fahrzeugbau.
Эта гусеничная бронированная машина была создана немецкой компанией в порядке частной инициативы.
Бронетранспортер G5 имеет модульную конструкцию, что дает возможность создавать на общем шасси семейство машин.




PMMC G5 – наследник М113
Видео про контору:

Ранее норвежцы пытались справиться собственными силами удлинив шасси M113F4, разработка KDA. Вероятно норвежцы спешат с ЗРК ближнего радиуса действия, опасаются сами знаете кого.
Проект ЗРК норвежской разработки на базе M113F4 (на основе ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя IRIS-T).
Такое вот «второе рождение» ЗРК «Чапарэл» (Chaparral).

Выходит, что решили доверить работу немцам.


По теме -




Через пятьдесят лет после начала производства бронетранспортер для перевозки личного состава М113 фирмы BAE Systems Ground Systems и его варианты все еще занимают видное положение в вооруженных силах стран мира.
Бронетранспортер для перевозки личного состава (АРС) М113 первоначально был разработан для удовлетворения потребностей сухопутных войск США, первые серийные машины сошли с производственной линии San Jose в 1960 году. До настоящего времени свыше 80000 машин серии М113 было произведено фирмой BAE Systems Ground Systems для внутреннего и экспортного рынков или выпущено по лицензии.
Последнее производство новых машин М113 произошло в 1998 году, но фирма продолжает преобразовывать старые компоновки в новые, производить капитальный ремонт машины и добавлять современную технологию для приведения ее как бы в новое состояние.
М113 - 50 лет в строю

Установленные на подвижных шасси зенитные системы ближнего действия, которые в состоянии открыть огонь в течение нескольких секунд после остановки базовой машины, постоянно совершенствуются, чтобы противодействовать широкому диапазону угроз, особенно при защите конвоев от ударов с воздуха. В то время как зенитные системы, имеющие пушечное вооружение, установленное в башне, обычно требуют более тяжелого шасси, зенитные ракетные системы могут устанавливаться на намного более легкие шасси. Появление переносных зенитных ракетных систем Stinger и Mistral, в которых для запуска ракет используются пусковые механизмы на треноге, в начале 1980-ых годов способствовало развитию этой, относительно новой, тенденции.
Развитие зенитных систем ближнего действия: Avenger, Slamraam, Stinger, Asrad, Starstreak, Starstreak, II Mistral, Skyranger



БРОНЕВАЯ ЗАЩИТА АМЕРИКАНСКОГО БРОНЕТРАНСПОРТЕРА М-113
(Вестник бронетанковой техники, № 1, 1978)

Tags: М113
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Recent Posts from This Journal