?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Идея конечно, интересная, но по-моему это уж слишком.






Да и сама идея ставить ПТУРы стреляющие прямой наводкой на картонные БТР-ы не самая лучшая затея, хотя может в пустыне и неплохо.

Тактическая ошибочность установки ракетного комплекса на БМП поясняется относительно просто. Доктрина воздушно-наземной операции предписывает, что БМП действуют с танками. Это означает (среди других задач), что свои танки ведут борьбу при столкновении с танками противника. Несоответствие происходит в тех необычных ситуациях, когда БМП, действующие без танков, сталкиваются с танками противника; если эти танки мешают выполнению задач пехоты, спешенное отделение, а не БМП, должно вести борьбу с этими танками с помощью противотанковых средств. Установка противотанкового комплекса на БМП только подстрекает командира обстрелять танк, возможно, пренебрегая основными задачами БМП. Как подчёркивает Симпкин: “Довольно глупо, что движущаяся или находящаяся на позиции БМП, чтобы использовать установленное на ней огневое средство, подвергает маневренную группу риску, которого можно избежать.”

источник - http://btvt.info/5library/hifv2.htm

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
м Т
Jun. 27th, 2018 03:41 pm (UTC)
не самая лучшая затея
Даже на бронеавтомобили ставят, а тут бтр.

Да и он скорей не против танков, а против шахид-мобилей
skysoldier163
Jun. 27th, 2018 03:46 pm (UTC)
А какие ПТУРы непрямой наводкой стреляют? Святые джавелины, что ли?
donkey_shon
Jun. 29th, 2018 10:46 am (UTC)
Бггг. Вони как миномёты горкой.
У Андрия какое то небольшое помутнение.
БТР картон. А бардаки, бмп и тойчанки шо танки?
Кудой тогда ставить ПТРК? На танки?
judeeks
Jun. 27th, 2018 04:02 pm (UTC)
> Да и сама идея ставить ПТУРы стреляющие прямой наводкой на картонные БТР-ы не самая лучшая затея

То есть когда в выложенном ролике стреляют ПТУРом с тачанки - это идея лучше?
БТР - это просто шасси, а уж что на него нацепили - это вопрос другой, хотя эта навеска запросто может стоить больше, чем весь этот БТР.
И да, для конкретно их условий смысл может и есть. Потому что возможность поразить танк на дистанции, где он ничего не сможет противопоставить, вполне себе может иногда пригодиться. Если уметь эту возможность применять.
Опять же - шасси относительно дешёвое и простое. Будет дорогое - их не будет в нужном количестве, а очень часто лучше если есть то, что похуже, но оно точно есть, причём вот прямо здесь и сейчас, чем вундервафли, которые невероятно круты, но по факту их нет. Потому что их либо нет в достаточном количестве, либо их просто не смогли купить, или купили, но нет денег содержать. Сразу вспомнился Бундесвер что-то, где не могли стволы для Боксеров закупить, потому что денег нет, поэтому на учениях эти самые стволы для пушек имитировали швабрами, покрашенными в чёрный цвет.
Проходимости же 80к в их условиях должно с головой хватить. На самом деле, им бы и того же Тигра, скорей всего хватило бы, если ещё не Тойот всяких.
А вообще это, конечно, какая-то самодеятельность, не хуже, чем в соседней Ливии. Но в их условиях может быть она и имеет смысл.
shamaner
Jun. 27th, 2018 04:04 pm (UTC)
срочно отпилить птур! и станет заебись.
buckthorn29
Jun. 27th, 2018 04:30 pm (UTC)
Делать им не хер. У них Корнет ЭМ есть. У ОАЭ даже Жбан ихний - Нимр Аджбан и то лучше - 4 Корнета на внедорожнике. Муйней страдают в Алжире от своей паранойи в отношении Марокко. Впрочем нам в кассу.
леонид хлыновский
Jun. 28th, 2018 02:59 am (UTC)
вы то тут причем? БТР -российский, ПТУР-российский
Vadim Sekret
Jun. 27th, 2018 04:43 pm (UTC)
Андрію...
А що саме Ви вважаєте зайвим?
andrei_bt
Jun. 27th, 2018 04:47 pm (UTC)
Re: Андрію...
ПТУР на БТР
Vadim Sekret
Jun. 27th, 2018 04:53 pm (UTC)
Re: Андрію...
це шасі яке за призначенням вже не відповідає вимогам БТР...
Але Вони Є в наявності й в них достатня мобільність яка дозволить супроводжувати тіж танки, а бронювання від стрілецької зброї це приємний бонус...
Чому це як мінімум не гірше за "Тигр" я так зрозумів що ви догадалися й самі...
алексей синиченков
Jun. 27th, 2018 04:46 pm (UTC)
ВСУ даж на мотоциклы ставят и ничо. Но для велосипеда согласен, перебор.

Edited at 2018-06-27 04:47 pm (UTC)
Vadim Sekret
Jun. 27th, 2018 04:48 pm (UTC)
Да ладно!
Головне не на горбу ... й доїхати бодай на мотоциклі це не пішки по жарі...
andrei_bt
Jun. 27th, 2018 04:53 pm (UTC)
Re: Да ладно!
Я же сказал не В а НА.
Согласен с интуристом:
Тактическая ошибочность установки ракетного комплекса на БМП поясняется относительно просто. Доктрина воздушно-наземной операции предписывает, что БМП действуют с танками. Это означает (среди других задач), что свои танки ведут борьбу при столкновении с танками противника. Несоответствие происходит в тех необычных ситуациях, когда БМП, действующие без танков, сталкиваются с танками противника; если эти танки мешают выполнению задач пехоты, спешенное отделение, а не БМП, должно вести борьбу с этими танками с помощью противотанковых средств. Установка противотанкового комплекса на БМП только подстрекает командира обстрелять танк, возможно, пренебрегая основными задачами БМП. Как подчёркивает Симпкин: “Довольно глупо, что движущаяся или находящаяся на позиции БМП, чтобы использовать установленное на ней огневое средство, подвергает маневренную группу риску, которого можно избежать.”
http://btvt.info/5library/hifv2.htm
Vadim Sekret
Jun. 27th, 2018 05:00 pm (UTC)
Re: Да ладно!
Коли "мішка" підходить до передка в ефірі йде нездорове пожвавлення...
Коли він працює, а ти просто лежишь від нього на відстані 600-800 метрів в тебе достатньо прості й невибагливі бажання ...
..ну й пізніше як все минулось то теж якось треба вгамувати трясучку...
fedor_frank
Jun. 28th, 2018 07:33 am (UTC)
Re: Да ладно!
А убивать титушек казалось поначалу таким простым и совершенно не опасным делом..
water_monitor
Jun. 27th, 2018 08:55 pm (UTC)
Re: Да ладно!
Забавно,но именно в такую концепцию ложится так не любимый вами БМПТ.

Не картон, пехоту "причешет" уверенно, и может "грызть" танки ПТУРами (но только при неободимости, а не основной задачей).
fedor_frank
Jun. 28th, 2018 04:05 am (UTC)
подвергает маневренную группу риску
Симпкин обманывает по незнанию или умышленно. Когда подразделение, не имеющее танков, сталкивается с танками-это как раз обычная ситуация.

Вот яркий пример такого боя, окончившийся, слава Богу, не в пользу танка:



Ничего не показалось странным в этом видео?


геннадий боднарчук
Jun. 28th, 2018 08:31 am (UTC)
Re: подвергает маневренную группу риску
Закончилось слава богу в пользу танка! руссотуристо пожгли.
fedor_frank
Jun. 28th, 2018 08:37 am (UTC)
Re: подвергает маневренную группу риску
Если бы бой закончился в пользу танка, то они бы на том поле остались все до единого, а не спокойно отошли с улыбками во все морды, спалив танк с недоевропейцами.
er22354
Jun. 27th, 2018 08:36 pm (UTC)
там беларусы новый робот-убивашку запилили.
borbacuca
Jun. 28th, 2018 08:03 am (UTC)
для региона с преимущественно тачаночными войсками годяво
Sergey Khazov
Jun. 28th, 2018 01:24 pm (UTC)
Странно, что не на стреле-манипуляторы. Давно в этом направлении попытки были.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner