?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня состоялся спуск на воду двух эскадренных миноносцев «Тип 055» ВМФ КНР в Даляне.






Это уже совсем новый уровень, серьезная заявка.




















Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
valgoship
Jul. 3rd, 2018 05:03 pm (UTC)
они наивные дети - эти китайцы! с нуля и новый корабль построить за минимум денег. не выживет.
то-ли дело в России - авианесущий крейсер (только от названия - дрожь по коже) - будет из говна и палок переоборудован на сумму БОЛЕЕ 1 (одного) миллиярда (ебануться) долларов. это ж там пиздец будет - и казино - и блэк джет с шлюхами - и прочие прелести в перерывах когда раз в месяц Ан-2 взлетать будет.
учитесь салабоны как надо службу тянуть - докладывать что всё пиздато - расслабляться и возмущаться что денежное довольствие всего 200 тыщ в месяц стралею или кап-лейтенанту- и забив хер на службу - делать умные морды при проверке комиссии из Арбатского военокруга.


Edited at 2018-07-03 05:04 pm (UTC)
w1972
Jul. 3rd, 2018 05:37 pm (UTC)
новый построить намного дороже и вероятно не по силам, пока. туже "Викрамадитья"(бывший "адм.Горшков") для индийцев 10 лет делали, под 3 миллиарда $ потратили. И это не строительство нового было, а глубокая модернизация))

Хотя думаю, вам пофиг.
valgoship
Jul. 3rd, 2018 05:47 pm (UTC)
не согласен! не пофиг.

лучше потратить много и чтобы сразу и качественно - чем постоянно (образно) - ремонтировать говно - которое ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ - уже не может (!!!) нести на себе больше чем дышит.
добавьте такую банальность (нууу тууупая вещь по сути) - как усталость металла (железо мать его - оказывается тоже устаёт). - непригодность логистики конструкции под новые задачи и технологии - и ещё хуильярд вторичных моментов.
легче и эффективнее построить новый. НО! хер в нос - там контр-вице-и просто адмиралов с "пауками на погонах" - насмерть стоять будут "за модернизацию" ("слышь крёстный - у меня тут внучка в Стэнтфорд поступает - нужно ведь лавэ! поможешь?? подпишешь акт о том чтобы реконструкцию сделать? нууу-само собой -откат на пополам!")
пидарасы!


Edited at 2018-07-03 05:47 pm (UTC)
(no subject) - w1972 - Jul. 3rd, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valgoship - Jul. 3rd, 2018 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jul. 3rd, 2018 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valgoship - Jul. 3rd, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_kkv - Jul. 4th, 2018 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jul. 4th, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - valgoship - Jul. 4th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jul. 4th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - valgoship - Jul. 4th, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - valgoship - Jul. 3rd, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemiyrussia - Jul. 3rd, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valgoship - Jul. 3rd, 2018 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobol_ev - Jul. 4th, 2018 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - valgoship - Jul. 4th, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - escapist78 - Jul. 4th, 2018 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - valgoship - Jul. 4th, 2018 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - valgoship - Jul. 5th, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
sobol_ev
Jul. 4th, 2018 03:13 am (UTC)
странно, что у вукраинцев подгорает от новости о постройке корабля китайцами. Как там дырявые бронекатера поживают?
valgoship
Jul. 4th, 2018 08:37 am (UTC)
я ебу? :))) похуй мне и их катера и ваш "авианососец"
triest21
Jul. 3rd, 2018 07:22 pm (UTC)

Эсминец в 12 тыс. тон. Крупнеют корабли.

trudovoi
Jul. 3rd, 2018 08:39 pm (UTC)
Это они от природной скромности их эсминцами назвали )))) ... ну и чтоб американцев сразу не пугать )))
Крейсер конечно. Нашим стоило бы хорошенько задуматься
Реков
Jul. 3rd, 2018 09:06 pm (UTC)
нашим с гиперзвуковыми кинжалами глупоко пох на любые корыта)
elric_me
Jul. 4th, 2018 07:59 am (UTC)
Ага, антиподы вон у британцев фрегаты ви в 8900 т.т. заказали.
bitnik_b
Jul. 4th, 2018 05:13 am (UTC)
После развертывания "Сферы", значение крупных кораблей не просто упадёт до нуля, а уйдет в минус именно из-за размера.

"Сфера" изменит стратегический баланс на планете кардинально.
fedor_frank
Jul. 4th, 2018 06:34 am (UTC)
Что это за вундерваффе?
bitnik_b
Jul. 4th, 2018 07:34 am (UTC)
Система слежения за поверхностью Земли и ближним космосом из 600 спутников. Ну и попутно ))) передача данных напрямую пользователям. Хотя декларируется ровно обратное.
То, что хочет сделать Маск, только с военным уклоном.
Если получится, то будет очень круто - и Роскосмос реальным делом нагрузят, и инфраструктуру всего мира на новый уровень поднимут и абсолютное военное превосходство над всем миром обеспечат. Вундервафля, короче. )))
fedor_frank
Jul. 4th, 2018 07:41 am (UTC)
600 спутников для Раши-это как по фрегату в год и авианосцу в пятилетку строить.

Эта вундерфафля от других не отличается, т.к. существует исключительно в неопределенном будущем времени.
(no subject) - bitnik_b - Jul. 4th, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jul. 4th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
Очередное очевидное - fedor_frank - Jul. 4th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - w1972 - Jul. 4th, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jul. 4th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
Блядимир Хуйловский - fedor_frank - Jul. 5th, 2018 04:27 am (UTC) - Expand
Очередное очевидное - fedor_frank - Jul. 5th, 2018 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bitnik_b - Jul. 4th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedor_frank - Jul. 4th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
KotoboodPatriot
Jul. 6th, 2018 06:40 am (UTC)
Украина помогает во всем - ГАС, БИУС, РЛС, ОЛС, но главное - редуктора и ГТД.

- Недоразвитым недоразумениям об этом можно только мечтать.
varrryag
Jul. 6th, 2018 01:55 pm (UTC)
Почему у нас нет УВП?
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner