andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

Габариты башни советских танков

Вспоминая давний спор  с знатным «специалистом» В. Фофановым приведу ряд картинок из журнала ТиВ №5 за 2011 год. Напомню, Фофанов тогда бредил о том, что якобы «Т-64 имеет не лучшую, а худшую защиту чем «Чифтен», практически везде, и особенно в бортовой проекции» Фофваанов упорно утверждал, что бронирование Т-64 около «лба» меньше 300 мм. Тема настолько взбудоражила разум «знатока» бронирования, что он развил ее в своем многословном стиле еще на сотню сообщений  . Правда, у «знатока» уже остался только один классический аргумент фанклуба зарубежных танков - склонения пушки. Для справки габарит бронирования башни Т-64 -575…600 мм, борта – 80 мм. Броня борта корпуса у «Чифтейна» это 38 мм учитывая углы наклона, она может достигать 50 мм, габарит брони борта башни можно отлично оценить по этой фотографии –

отлично видно - напротив люка командира габарит 30, может быть 40 мм. На Т-64 – от 300 до 100 мм. Указывается габарит башни танка Т-64 (об. 434) в 575 мм (50 сталь + 325 алюминиевый сплав + 200 сталь/5…20 град). В дополнение в том же материале в ТИВ есть и схема башни с стальными вставками, которые рассматривалась как один из вариантов наполнителя. Как окончательный вариант в серийном производстве Т-64А была принята башня с корундовыми шарами, ее габарит состоит в пределах 450…475 мм при углах +-30 град. Вот так вот выглядели эти шары – По поводу этого наполнителя существуют так же ряд лживых мифов, которые распространяет еще один «знаток» по прозвищу Гур Хан сообщая «Шары в башне Т-64А, Б размещаются в корзинах из проволоки 6-ки. при заливании металла эта проволока расплавляется и керамика, имеющая меньшую плотность, чаще всего всплывала. Чтоб этого не происходило весьма тонко подбирались температурные режимы, однако в условиях массового производства соблюдать их было практически не возможно, что приводило к неимоверному количеству брака - неоднородность заполнения шарами массива металла была обычным явлением». Для того что бы выяснить правду пришлось проконсультироваться с людьми непосредственно участвовавшими в производстве и приемке башен. Эта информация, как и следовало ожидать неверная, указанных проблем не было (кроме единичных случаев) «корзину» для шаров делали не из проволоки, а из арматуры «нормального» диаметра.
Tags: Броня, Т-64, Чифтейн
Subscribe

  • Видео совместных азербайджано-турецких учений

    Азербайджанцы используют танки Т-90С, у турков винтажные М48-ые.Армия у них большая и все быстро на новые танки не заменить.

  • Турецкая модернизация Leopard 2A4

    Танк Leopard 2A4 с модернизацией брони разработанной Roketsan - "T1", был представлен на церемонии 30 августа.…

  • Bayraktar Akinci TIHA

    Обнародовано видео уже второго прототипа беспилотника Bayraktar Akinci TIHA, который недавно совершил свой первый полет. В небо его поднимают…

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 86
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Видео совместных азербайджано-турецких учений

    Азербайджанцы используют танки Т-90С, у турков винтажные М48-ые.Армия у них большая и все быстро на новые танки не заменить.

  • Турецкая модернизация Leopard 2A4

    Танк Leopard 2A4 с модернизацией брони разработанной Roketsan - "T1", был представлен на церемонии 30 августа.…

  • Bayraktar Akinci TIHA

    Обнародовано видео уже второго прототипа беспилотника Bayraktar Akinci TIHA, который недавно совершил свой первый полет. В небо его поднимают…