andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Category:

ПОПРОБУЕМ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ВОДИТЕЛЯ !

Сокращение экипажа до двух человек и размещение их в компактной, хорошо защищенной капсуле. В зависимости от конкретной компоновки это дает экономию объема до 0,8—1,2 м3. Принципиальная возможность управления стрельбой и движением двумя операторами не вызывает сом­нений. Однако ряд вопросов, связанных с обнаружением целей и техническим обслуживанием ма­шины, нуждается в дополнительных исследова­ниях. Весьма вероятно, что кроме автоматизации некоторых функций танкистов потребуются органи­зационные мероприятия, пересмотр устаревших взглядов и представлений.
Источник


Вариант перспективного танка с экипажем 2 человека Е. А. Морозова предполагал применение гидропневматической подвески. Поми­мо решения основной задачи - повышение средних скоростей за счет улучшения показателя плавности хода она  дает возможность управлять клиренсом танка, что повышает его проходимость и живучесть в бою. Кроме того, управляемая гидропневматическая подвеска за счет изменения дифферента машины позволяет увеличить углы наведения пушки в вертикальной плоскости.
Экипаж танка состоял из двух человек, размещавшихся в башне. Управление движением предполагалось при помощи телевизионной стереоскопической телевизионной системы установленной в носовой части корпуса.
Важным принципом, реализованным в этом варианте, является условное расчленение всей машины на изолированные друг от друга отсеки. Компоновка танка: первым расположен топливный отсек разделенный перегородками с ми­нимально допустимым уровнем броневой защиты от наиболее массовых средств поражения танка. Повреждение этого отсека и частичная утрата топ­лива в бою не приведут к потере танком своей боеспособности. За ним в центре танка размещен отсек экипажа защищенный основным комбинированным бронированием и экранированный броней носового узла корпуса и топливом. Боекомплект в танке был изолирован от экипажа. Для нейтрализации вы­соких давлений, возникающих в случае детонации зарядов, в крыше отсека корпусного и в днище отсека башенного автомата заряжания предусмотрены «вышибные пластины». Между башенным автоматом заряжания и боевым отделением танка имелась комбинированная бронепреграда препятствующая поражению танка при поражении боекомплекта.

Из немецкого материала

Было проведено исследование на пригодность  модели танка, экипаж которого состоял из двух человек. (Рис. 4)
Эта экспериментальная программа помогла доказать, что всем боевым комплексом могут управлять два человека. Но осуществление данной разработки возможно лишь, если будут получены высокие результаты в следующих  областях:
·            автоматизация,
·            оптронная сенсорика и
·            технология дисплеев.
Обслуживание двумя членами экипажа согласовано с проектом. Разделение голосов (“за” или “против” проекта) произошло на начальном этапе разработки.


Материалы по вопросу сокращения экипажа танка до 2 человек.
Разработки перспективного танка в США
«Боксер», «Молот»
ПОПРОБУЕМ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ВОДИТЕЛЯ !
ПРОБЛЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ МАССЫ СОВРЕМЕННОГО ТАНКА
Перспективы модернизации германского танка “леопард - 2”
Проект перспективного танка «Объект 299»
NGP Neue gepanzerte Plattformen
RDF/LT ARES
КОНЦЕПЦИЯ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ БУДУЩЕГО
РОБОТИЗИРОВАННОЕ ВООРУЖЕНИЕ
Tags: Леопард-2, Перспективы, Тополь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments