?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
KotoboodPatriot
Oct. 15th, 2018 08:41 am (UTC)
За то кацапы по журналистам хорошо шмалить умеют.
Александр Романов
Oct. 15th, 2018 09:00 am (UTC)
ага из минометов
хотя стоп этож хохлы были
(no subject) - romanru4 - Oct. 15th, 2018 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craig7280 - Oct. 16th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - craig7280 - Oct. 16th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
Геннадий Боднарчук
Oct. 15th, 2018 08:55 am (UTC)
на bmpd пару дней кричат - они не могут, это русское оружие, оно попами окроплено и несбиваемо и т.д. Причем требуют фото :))). Цензор выложил фото. вот только русликам в голову не приходит, что фото цензора может быть фото другого сбитого!. За 5 дней сбили 3 Орлана и 2 два других БПЛА (Элерон вроде)

Edited at 2018-10-15 08:55 am (UTC)
Александр Романов
Oct. 15th, 2018 09:00 am (UTC)
да фигли 3 сразу тыщу пиши чего жалеть то
а на якобы сбитом бпла даже повреждений от пуль нет, крылья только отпилены для удобства транспортировки и акумулятор при падени похоже коротнул
(no subject) - artem_kad - Oct. 15th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
алексей синиченков
Oct. 15th, 2018 09:04 am (UTC)
Чето я ни хрена не увидел, видимо это был беспилотник-стелс.
z_zwang
Oct. 15th, 2018 04:56 pm (UTC)
а пилоты по-русски говорили.

наверно, постанова )))
artemiyrussia
Oct. 15th, 2018 09:09 am (UTC)
Особенно позабавил тот факт, что на фото беспилотник целый
slavva
Oct. 15th, 2018 09:16 am (UTC)
Ну где-то же они его взяли.
(no subject) - sedov_05 - Oct. 15th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
raymond_babbitt
Oct. 15th, 2018 09:18 am (UTC)
Наши же стреляют. По-русски говорят...
slavva
Oct. 15th, 2018 09:21 am (UTC)
Ну это временно, эти уйдут на пенсию, а новые уже мовкать будут.
Правда, и вертолет тоже на пенсию пойдет, а новых не предвидится.
(no subject) - po6om - Oct. 15th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Oct. 15th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Фёкл Гадов - Oct. 15th, 2018 03:20 pm (UTC) - Expand
po6om
Oct. 15th, 2018 09:27 am (UTC)
Ну хрен знает. По этому видео крайне сложно что-то понять...
strannik_79
Oct. 15th, 2018 10:15 am (UTC)
+1
два раза посмотрел - ни чего не понял
wyrmling
Oct. 15th, 2018 09:44 am (UTC)
Тут два спорных момента.

Во-первых, какой же вертолет украинский, когда ясно слышно, что общаются на русском. Не могут украинские военные общаться не на мове. А тут еще закон этот вышел, мовный. Нет, никак не могут.

Во-вторых, где на БПЛА видно, что он российский? "Ни одной буквочки! Ни одной мэйд ин..." А стало быть может быть ЛДНРовский. Или украинский. Или австралийский. Много чего может быть.
(Deleted comment)
(no subject) - wyrmling - Oct. 15th, 2018 11:04 pm (UTC) - Expand
Сергей Рогатнев
Oct. 15th, 2018 09:52 am (UTC)
А в чем перемога то? Вертолетом сбить бпла? Вы серьезно?
Ну и тогда уж советским вертолетом был сбит российский беспилотник
Vadim Sekret
Oct. 15th, 2018 09:56 am (UTC)
Смішні люди
Збили?! Тай грець з ним!!!
Нові зробите, у багатіїв свої забаганки ;)
craftwr
Oct. 15th, 2018 09:57 am (UTC)
Видно что ничего не сбили. Слышно только кудахтанье.
yanusrnd
Oct. 15th, 2018 10:04 am (UTC)
Стелс беспилотник сбили стелс снарядами без трассеров и разрывов ))

Напугали только опреатора. После очередной очерди он тупо размернул БПЛА и помахал крылышками вальяжно развернувшись.

30мм снаряд, даже не разорвавшись развалит Орлан. И уж точно он не сможет разворачиваться по нормальной траетории, а полетит кувырком.

Ну, хоть така перемога. А все потому что переговоры не на том языке.
геннадий боднарчук
Oct. 15th, 2018 10:07 am (UTC)
Короче. рашкинские Орланы - говно, сами падают :)))). Причем регулярно!. И тут №великая, встающая с колен" не шмагла. Все у нее через жопу. и Протон до ручки довели и Союз. И орланы не летают. Попов РПЦ надо топить! святят не так :)))))))))))))
алексей синиченков
Oct. 15th, 2018 10:31 am (UTC)
Не истери, чувак, все нормально, наши разведку проводят, ваши сбивают, все при деле, все довольны.
(no subject) - artemiyrussia - Oct. 15th, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Oct. 15th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemiyrussia - Oct. 15th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemiyrussia - Oct. 15th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Oct. 15th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemiyrussia - Oct. 15th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Oct. 15th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemiyrussia - Oct. 15th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Oct. 15th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemiyrussia - Oct. 15th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Oct. 15th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemiyrussia - Oct. 15th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - игорь иванов - Oct. 15th, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - игорь иванов - Oct. 15th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
Слышь, отмирал! - asargisha - Oct. 16th, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Oct. 16th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - алексей синиченков - Oct. 16th, 2018 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Oct. 16th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - алексей синиченков - Oct. 16th, 2018 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Oct. 16th, 2018 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - алексей синиченков - Oct. 16th, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Oct. 16th, 2018 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - алексей синиченков - Oct. 16th, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemiyrussia - Oct. 15th, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - алексей синиченков - Oct. 15th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
komaxin
Oct. 15th, 2018 10:16 am (UTC)
По версии Киселёва
По версии Киселёва этот аппарат "шахтеры нашли в шахте, починили и отправили летать"...
artem_kad
Oct. 15th, 2018 10:45 am (UTC)
Re: По версии Киселёва
По версии Цензора, на этих аппаратах остались наклейки со штрихкодом. Т.е. "шахта" в которой нашли является розничным магазином.
(no subject) - stetson_hat - Oct. 15th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artem_kad - Oct. 15th, 2018 01:19 pm (UTC) - Expand
asc12
Oct. 15th, 2018 10:25 am (UTC)
Да, для свидомых это в самый раз доказательство! Ну им можно это кушать.
rucore
Oct. 15th, 2018 11:54 am (UTC)
Не понимаю эмоции комментаторов, сбили и сбили, то, что ихтамнет - это секрет полишинеля.
stetson_hat
Oct. 15th, 2018 12:03 pm (UTC)
Нет эмоций. Нет пробоин. Сами запустили - сами и посадили, ещё и крылья поломали.
(no subject) - miron7 - Oct. 15th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner