andrei_bt (andrei_bt) wrote,
andrei_bt
andrei_bt

Categories:

Про ИУС


Проведённые государственные испытания БТР-90 и БМП-ЗМ позволили выявить и недостатки разра­ботанных ИУС. В ходе испытаний происходили многочисленные отказы, вследствие которых было принято решение отказаться от установки БИУС-1 на БТР-90. Основной причиной отказов явилось низкое качество электрической энергии. Много нареканий вызвала форма и содержание выводимой на БОИ информации, зачастую перегруженной [2, 3].

Представленные ИУС шасси охватывают ши­рокий спектр решаемых вопросов. Однако эти системы являются только информационными, т.к. управление большинством процессов всё же проис­ходит вручную. В этих системах не проработаны вопросы по автоматизации процессов управления ходовой частью (системы подрессоривания, натяжения гусениц, изменения клиренса),-тормозной системы (основного и стояночного тормоза), для поддержания траектории в процессе торможения, снижению тормозного пути и обеспечению оста­новок на подъеме и спуске крутизной до 30°.


АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗЦАМИ БТВ
Д. П. Прозоров
Федеральное государственное учреждение «38 Научно-исследовательский испытательный институт Министерства обороны РФ», Московская обл.. Одинцовский р-н. п. Кубинка.
Tags: btvt.info, ТИУС
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 2018 19:47 85
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

Recent Posts from This Journal