?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новый вертолет Камова

Новый высокоскоростной вертолет Камова (V=700 км/ч)
Интересные фото с http://forums.airbase.ru










Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt октябрь 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

ak_12
Oct. 27th, 2018 08:54 pm (UTC)
На S-97 нет крыла, которое бы создавало подъёмную силу на больших скоростях и разгружало несущий винт.

"Однако, как пояснил Михеев, чтобы уйти на более высокие скорости, на вертолет нужно поставить крыло, чтобы разгрузить несущий винт.

«Крыло на большой скорости начинает разгружать несущий винт. Однако здесь тоже есть свои нюансы – крыло имеет довольно большой вес и приходится жертвовать либо боевой, либо коммерческой нагрузкой», - рассказал Михеев."
currentname
Oct. 27th, 2018 09:03 pm (UTC)
Тогда уж не просто разгрузить, а нести вместо винта, остановив винт при этом.
ak_12
Oct. 27th, 2018 10:23 pm (UTC)
Как известно переходные режимы, самое сложное для конвертоплана. Не знаю хотят ли авторы данного эскиза несущие винты останавливать. Вряд ли. Думаю просто по мере увеличения скорости полёта снижать скорость их вращения, так чтобы скорость потока на конце наступающей лопасти не оказывалась близка к скорости звука.

"Рассматриваем также вопрос управления скоростью вращения несущего винта, предусматривающего уменьшение его оборотов в крейсерском полете с высокой скоростью... Я уже говорил, что нами, например, рассматривается вопрос управления оборотами несущего винта: на этапах вертикального взлета они должны быть максимальными, обеспечивая наибольшую подъемную силу, а при полете с высокой скоростью, для предотвращения попадания наступающей лопасти в режим околозвукового обтекания, их нужно уменьшать."(C) Михеев

Edited at 2018-10-27 10:23 pm (UTC)
well_p
Oct. 28th, 2018 06:05 am (UTC)
«Американцы считают, что благодаря этой схеме X-2 можно достичь скорости 500 км/ч. Но выше скорости достичь не получится, потому что он развалится из-за нагрузки. Поэтому, чтобы и дальше увеличивать скорость, нужно переходить на схему конвертоплана», — рассказал Михеев.
currentname
Oct. 28th, 2018 06:26 am (UTC)
Ну посмотрим, что получится.
Скорость не главное преимущество вертолета над другими ЛА.
На мой взгляд, эти лишние 200 км/ч не дают никаких принципиальных преимуществ, чтобы ради них жертвовать другими характеристиками.
ak_12
Oct. 28th, 2018 06:59 am (UTC)
Скорость позволяет убрать полевые площадки базирования вертолётов из зоны досягаемости дальнобойных РСЗО противника не потеряв при этом во времени реакции на запросы (основное преимущество вертолётов в сравнении с привязанными к капитальным ВПП реактивными боевыми самолётами) со стороны затребовавших воздушную поддержку наземных сил.

Вот уже и "Боинг" версию AH-64 "Апач" с большим крылом и толкающим винтом продувает:

https://afirsov.livejournal.com/386795.html

Edited at 2018-10-28 07:06 am (UTC)
currentname
Oct. 28th, 2018 07:23 am (UTC)
Сильно далеко площадку тоже не уберешь.
Будет она за 100 км, допустим.
На скорости 500 км/ч это 12 минут подлетного, на 700- 8. Не глобально. А вот разница в полтонны боевой нагрущки уже может оказаться более существенна.
Тут, все же, мне кажется, нужно думать о балансе всех боевых качеств, а не о рекорде скорости как самоцели.
sobol_ev
Oct. 28th, 2018 05:49 am (UTC)
Блажен кто верует,
тепло ему на свете

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner