?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Rheinmetall Active Defence System (ADS)


Любопытное видео от Rheinmetall с демонстрацией многократного обстрела с ближней дистанции ББМ оснащенных КАЗ. Нечего сказать, выглядит очень эффектно.
На 3:30 показано применение защитных боеприпасов рядом с автомобилями и манекенами.

По теме:
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА
Комплекс активной защиты танка "Дрозд" (1030М)
Комплекс активной защиты танка "Арена"
Комплекс активной защиты (КАЗ) «Заслон»
Комплекс активной защиты "Trophy"
КАЗ EFA (Explosively Formed Axe)

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Oct. 31st, 2018 02:24 pm (UTC)
А если с крыши дома или высоты например второго этажа, как думаете отработает?
andrei_bt
Oct. 31st, 2018 02:26 pm (UTC)
на такое не рассчитано
-
Nov. 1st, 2018 07:49 am (UTC)
Круто, тогда напуркуа он нужен?
Круто, тогда напуркуа он нужен?
В чистом поле воевать?
werovv
Oct. 31st, 2018 02:26 pm (UTC)
А если выстрел будет с крыши или например со второго этажа, как думаете отработает?
hoshinokoee
Oct. 31st, 2018 02:35 pm (UTC)

А если выстрел булет с урыши дома или например со второго этажа,как думаете отработает ?

vorobeykapromok
Oct. 31st, 2018 02:41 pm (UTC)
А если со второго этажа или выстрел будет с крыши дома, как думаете отработает?

Edited at 2018-10-31 02:41 pm (UTC)
krasni_medved
Oct. 31st, 2018 03:31 pm (UTC)
:)))
А если метеорит на него упадет, как думаете отработает?
zzozz
Oct. 31st, 2018 04:07 pm (UTC)
Круто. .Скоро РПГ для развитых стран будет как зубочистка, хотя для других останется опасной ещё долго
алексей синиченков
Oct. 31st, 2018 04:24 pm (UTC)
Вот и как такую хрень подбить РПГ или ПТУР? Так что рано еще противотанковую артиллерию списывать.
Игорёк Новичков
Oct. 31st, 2018 04:43 pm (UTC)
Предварительный засвет датчиков...
Nikolajs Anufrijevs
Oct. 31st, 2018 07:16 pm (UTC)
Тендем.Впереди осколочный с болтами-гайками,за ним бронебойный. Дистанция два метра.
алексей синиченков
Oct. 31st, 2018 08:01 pm (UTC)
Тандемный снаряд длиной два метра?! Это уж слишком, скорее всего бабаи будут крупнокалиберной стрелкотней все эти датчики сшибать, но все равно живучесть машины с КАЗ здорово вырастет.

Edited at 2018-10-31 08:01 pm (UTC)
Nikolajs Anufrijevs
Nov. 1st, 2018 08:32 pm (UTC)
дык не на палке впереди на два метра, а по-раздельности.
karamba24
Oct. 31st, 2018 05:52 pm (UTC)
как-как, святым Джавелином в верхнюю проекцию.
maksim_ok
Oct. 31st, 2018 08:30 pm (UTC)
У евреев лучше. Рогатая эта фигня не очень выглядит
Pavel Pavlov
Oct. 31st, 2018 08:36 pm (UTC)
Фсе… Теперь бронетехника неуязвима!
autozhlob
Nov. 1st, 2018 04:27 am (UTC)
Охренеть, что теперь папуасы с рпг делать будут?
-
Nov. 1st, 2018 07:50 am (UTC)
Со второго этажа можно и бутылками КС закидать
Со второго этажа можно и бутылками КС закидать

ЗЫ: Чем, бл., стреляют, если даже камера в полуметре от попадания цела остаётся?

Edited at 2018-11-01 07:51 am (UTC)
setrator
Nov. 1st, 2018 08:35 am (UTC)
Обстрел БТРа 3-мя РПГ подряд выглядит эффектно, но всё-таки это постановка:
1. Выстрелы идут строго перпендикулярно для максимально правильной работы датчиков.
2. Выстрелы идут в строго определенной последовательности, один за другим.
3. Выстрелы идут ровно туда, где есть целый модуль.

Для правильной демонстрации работы надо одним выстрелом стрельнуть под прямым углом, вторым под углом, а третий пустить по касательной, и всё это более-менее одновременно.

алексей синиченков
Nov. 1st, 2018 08:51 am (UTC)
Один хрен, лучше с КАЗ чем без него.

Edited at 2018-11-01 08:52 am (UTC)
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner