?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересные картинки

Интересные картинки перспективного танка 21 века от ХКБМ нарисовали на соседнем форуме (paralay) –


Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

pst 021
Nov. 5th, 2018 05:40 pm (UTC)
защита ДЛЯ экипажа в лобовой проекции
Т. е. при обстреле спереди +-30 градусов, чтобы пробиться до экипажа, нужно пробитие, эквивалентное более 2 метров гомогенной брони.
andrei_bt
Nov. 5th, 2018 05:42 pm (UTC)
Re: защита ДЛЯ экипажа в лобовой проекции
Это без учета ДЗ
Big Macintosh
Nov. 5th, 2018 05:46 pm (UTC)
Да, в статье написано именно это. Но интереснее то как раз другое: что будет, если капсулу экипажа обстреливать с бортов, с кормы?
andrei_bt
Nov. 5th, 2018 05:48 pm (UTC)
Обычно танки кормой не атакуют
Там 250 мм брони плюс разнесенная броня (полки) и все, что там находится. Днище - 100 мм. Обычно танки кормой не атакуют
Big Macintosh
Nov. 5th, 2018 05:58 pm (UTC)
В конфликтах низкой интенсивности враг может оказаться и с кормы в том числе.
Вопрос как выполняется ограничение по массе, если на корму повесили дополнительные ~200 мм брони.
Денис С
Nov. 6th, 2018 07:38 am (UTC)
Re: защита ДЛЯ экипажа в лобовой проекции
При наличии в боеукладке фугасных снарядов (столь мощного калибра!) совсем не обязательно "пробития до экипажа"... А при детонации такого БК - от танка (как и от экипажа) мало что останется! Судя по схеме, бортовая броня БК такая же тонкая как у старых танков. А на практике очень часто "ПТУРы и РПГ" прилетают именно в борт. Ну и прилетающий сверху ПТУР (типа Джевилин) бьет посередине, как раз в БК.
Поворот пушки тут явно не больше плюс-минус 45 градусов, и для перезарядка дуло надо развернуть в исходное положение - а это увеличение времени перезарядки... И неизвестно останется ли "работоспосодной" пушка, при попадании по танку простого фугасного снаряда.
Итого: данный танк - современный аналог "самоходок типа СУ-100 времен второй мировой". Лобовая броня танка в теории заметно лучше современных танков + мощное орудие - что делает его неплохим для огневой поддержки "находясь в тылу", но не для атак, "танковых прорывов".
vaddim_987
Nov. 8th, 2018 12:13 am (UTC)
Re: защита ДЛЯ экипажа в лобовой проекции
Во первых в ББ выстрелах вызвать детонацию легче чем в фугасных. Во вторых бортовая броня на схеме просто не указана. Так что не надо фантазировать.
Денис С
Nov. 8th, 2018 08:21 am (UTC)
Re: защита ДЛЯ экипажа в лобовой проекции
Во первых в ББ выстрелах детонации не бывает, а происходит интенсивное горение в виде "огромного факела" через вышибные панели (танков НАТО) или через люки (советских танков)... что видно на многих видео. В то время как при детонации фугасов у танков отрывает башни (в том числе у натовских). При возгарании метательных зарядов ББ у экипажа еще есть вероятность выживания, но при детонации фугасов - гарантированная гибель. Видимо по этому в натовских танках для борьбы с пехотой порой используют не фугасы, а снаряды с шрапнелью.
Во вторых "бортовая броня на схеме просто не указана" - это конечно сильно. )) Хотя если приглядеться, то она как раз указана - видна толщина брони корпуса и "бортовые экраны". И толщина не велика как и во всех прочих танках, т.к. с увеличением бортовой брони значительно возрастает масса танка, следовательно значительно падает скорость-подвижность и проходимость, логистика и т.д.
vaddim_987
Nov. 14th, 2018 12:00 pm (UTC)
Re: защита ДЛЯ экипажа в лобовой проекции
Вы ошибочно считаете что порох не способен к детонации. Но это не так при воздействие на него достаточно сильной ударной волны порох отлично детонирует. Способность пороха к детонации в основном зависит от марки пороха, чем более высокоэнергетичный порох тем он легче детонирует и срока хранения чем дольше храниться тем опять же легче детонирует. В ББ подкалиберных боеприпасах используются высокоэнергетические марки пороха так как необходима высокая начальная скорость снаряда, в западных странах из за того что в ББ подкалиберных боеприпасах заглубляют хвостовую часть снаряда в гильзу и тем самым уменьшая её объем приходиться использовать сильно высокоэнергетические пороха. Что приводит к тому что при попадании в гильзу например перста от кумулятивного снаряда порох детонирует. Не трудно увидеть что площадь гильзы ББ выстрела в боковой проекции значительно больше площади ОФ выстрела. Поэтому несмотря на то что при попадании в гильзу вызвать детонацию пороха в ББ подкалиберном выстреле трудней, чем детонацию ОФ выстрела при попадании в снаряд именно соотношение площадей поражаемых зон делает ВВ подкалиберные выстрелы более способными к детонации. В ОФ же выстрелах используется низкоэнергетический порох который который мало склонен к детонации. Всякие же вышибные панели и защитные перегородки на западных танках это больше для поднятия боевого духа экипажа чем его реальная защита.
Денис С
Nov. 6th, 2018 12:08 pm (UTC)
Re: защита ДЛЯ экипажа в лобовой проекции
В теории да, если снаряд прилетит в переднюю "носовую часть". Но судя по схеме, если к примеру ПТУР/БОПС прилетит под основание пушки или чуть выше, то пробив броню он не задевая моторные отделения - залетаем прямиком в БК... Если в БК есть фугасные снаряды такого мощного колибра, то хана и танку и экипажу.

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner