?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Минобороны: в 2018 году ВС РФ получили около 4 тыс. танков и других боевых машин
ПОЛИГОН МУЛИНО /Нижегородская область/, 14 ноября. / ТАСС/. Более 4 тыс. единиц боевых машин были поставлены в войска России в 2018 году, сообщил журналистам в среду начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Александр Шевченко.
"В 2018 году в Вооруженные силы России отправлено около 4 тыс. единиц бронетанкового вооружения и техники (БТВТ), в том числе - автомобильной, введено в эксплуатацию - более 3 тыс. единиц. Доля современных БТВТ всего в войсках увеличилась с 29% в прошлом году до 31% в этом, автомобильной техники - с 54% до 59%",- сказал Шевченко.

Он отметил, что в войска в этом году поступило более 180 танков, около 300 БМП и 250 БТР.
"По сравнению с 2017 годом доля современных образцов БТВТ в частях постоянной готовности увеличилась с 46% до 59%", - добавил Шевченко.


Фото Maxim Blinov

Источник https://tass.ru/armiya-i-opk/5792722

















По теме:
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАНКОВЫХ ПАРКОВ РОССИИ И СТРАН НАТО ДО 2025 ГОДА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПОВЫШЕНИЯ ОСНОВНЫХ БОЕВЫХ СВОЙСТВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТАНКОВ ЗА СЧЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
О ВЛИЯНИИ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО ФОНА НА ПОКАЗАТЕЛИ БОЕВЫХ СВОЙСТВ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ТАНКА

Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Светлое будущее ГП "Антонов

    Гендиректор "Укроборонпрома": будущее ГП "Антонов" – в объединении с ведущим мировым авиастроителем ГП…

  • Прекрасная идея

    Прекрасная идея от немцев, "Soldat und Technik" 4/69. Привязать к трубе ОПВТ еще и десантную надувную лодку. Так можно переправлять танк с…

  • Новая боевая машина пехоты BORSUK (Польша)

    Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным ПТРК SPIKE), разработана в рамках программы…

  • Убийца "Арматы"

    M829A4 в разрезе на фоне M1A2 SEPv2. Фото Red Knight 6, Commander

  • 16 сентября 1975 года первый полёт МиГ-31

    Е-155МП с бортовым номером "83" синего цвета - первый прототип перехватчика МиГ-31. Выкатка самолета состоялась в середине 1975 года,…

  • Из истории танкостроения ЮАР

    Башня танка «Центурион» в процессе модернизации до уровня Olifant Mk1B. По сути, от самого «центуриона» там оставался только…

  • 16 сентября 1963 на вооружение принята «Малютка»

    16 сентября 1963 года на вооружение Советской армии был принят комплекс 9К11 «Малютка» с ракетой 9М14. Создателям ракеты СКБ-129, в…

  • Финал тендера Land 400 фаза 3

    В финал тендера Land 400 фаза 3 по закупке перспективной БМП для австралийской армии вышли KF41 Lynx фирмы Rheinmetall и корейская AS21 Redback фирмы…

  • Ремонтное

    Что делать если на Абрамсе вышибло вышибнрые панели - просто прикрыть досками и привязать веревкой )

promo andrei_bt Жовтень 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

алексей синиченков
Nov. 15th, 2018 02:08 pm (UTC)
Видимо хотят использовать шасси для различного вооружения. Использовать такое дорогое шасси в виде обычного грузовика думаю не будут.
(Deleted comment)
алексей синиченков
Nov. 15th, 2018 03:40 pm (UTC)
Камаз-5350 с бронированной кабиной стоит 6,5 млн руб, Тайфун-У 38 млн, Тайфун-К 48 млн вот и считайте выгодно ли возить грузы таким грузовиком. Личный состав выгодно поскольку жизнь 18 человек стоит 54 миллиона. БТР-82А стоит 22 миллиона. Поэтому не думаю что Тайфуны будут закупать тысячами.
(Deleted comment)
etamad
Nov. 17th, 2018 03:09 pm (UTC)
с какой цифры начинается не штучное производство?
(Deleted comment)
etamad
Nov. 18th, 2018 05:19 am (UTC)
Я думаю что вполне оправдывают. Число Тайфуна-К в 350 штук вполне себе массовое производство.
(no subject) - gkibdjenh - Nov. 18th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - etamad - Dec. 30th, 2018 05:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - etamad - Dec. 30th, 2018 05:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gkibdjenh
Nov. 15th, 2018 03:41 pm (UTC)
> На счёт "дорогое шасси" - не совсем так.


Именно что так. Шасси чудовищно дорогое: Тайфун от КамАЗа- 60 миллионов рублей (половина цены нового Т-90С), Тайфун от Урала - 36 миллионов рублей.

При том, что при пересадке Урал 53099 с прежнего непонятного шасси на узлы и агрегаты от серийных машин (Мотовоз-М) цена упала ВДВОЕ. То есть миллионов до 18 ти, и это для несерийной-то машины, в серии цену можно уронить ещё сильней.
Что весьма и весьма реалистично, потому что, для примера, Урал-ВВ - бронеавтомобиль на шасси серийных машин имеет цену 13 миллионов рублей (или ниже, в зависимости от комплектации), а отличаются они с Тайфунами лишь бронекорпусом. У Урал-ВВ - 5ый класс бронирования и держит 2 кг взрывчатки под колесом, а у Урал 53099 - 6 (или 6А) и держит 6 кг под днищем.
(Deleted comment)
gkibdjenh
Nov. 15th, 2018 04:07 pm (UTC)
На иностранных узлах и агрегатах снижения цены не будет. Неоткуда ему появиться.
А со своими ничего толкового не вышло. Проект Тайфуновский надо было закрыть ещё несколько лет назад, уже тогда всё ясно было что ничего не получится.
алексей синиченков
Nov. 15th, 2018 04:21 pm (UTC)
Мрапы все равно нужны для локальных конфликтов, могли бы ураловский закупать, но почему то выбрали самый дорогой камазовский.
gkibdjenh
Nov. 15th, 2018 06:03 pm (UTC)
Мрапы нужны, но не на дорогущем уникальном шасси, на иностранных агрегатах, а сделанные на основе узлов серийных машин.
Как должно было получится на Ратник-У и Тайфун-У-Т. Но ни того, ни другого не появилось.
Вернее, практически Ратник-У и почти получился у Ураловцев, когда они догадались Урал-53099 пересадить на шасси Мотовоз-М:
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/1502300/1502300_800.jpg

Ну и новый Мотовоз-М, вместе с Торнадо-У - это тоже , в общем-то, недомрапы, разве что бронирование слабое - только от калаша, а не от СВДшки и держит всего пару кг взрывчатки под колесом, вместо 6-8, как у настоящих MRAP'ов. Но это лучше, чем совсем ничего. Плюс эти-то машины вполне вероятно что в серию пойдут. По крайней мере Урал Мотовоз-М - однозначно. Такая машина в любом случае нужна, и сделать их не сложно - это, фактически, серийный Урал-М, только в военном варианте.
Вон он уже на испытаниях с каркасно-панельной бронекабиной:
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/1501985/1501985_800.jpg
(no subject) - алексей синиченков - Nov. 15th, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
gkibdjenh
Nov. 15th, 2018 07:47 pm (UTC)
> лучше бы разработали шасси грузовика нового массового

Э-э-э... Например, Урал 4320М с грузоподъемностью 12,5 тонн и Урал 6370 с грузоподьемностью 20 тонн? Они уже несколько лет как разработаны и вполне себе выпускаются.
Почему для некоторых оказалось проблемой сделать MRAPчик на шасси серийных машин - то мне неведомо. Что-то мне подсказывает, что виноваты в этом именно Тайфуны, которые много сил и средств оттянули на своё производство, а в результате их хорошо если десятки закупили, вместо необходимых сотен, если не тысяч. Впрочем ураловцы, когда их с темы Тайфунов пододвинули, как-то относительно резво догадались таки пересадить бронекорпус Урал 53099 на шасси серийной машины.

Хотя, если честно, мне кажется более разумным было бы запилить массовый броневичок с базовым бронированием по пятому классу, но с опциональным бронированием до более высокого. Такие машинки можно было бы закупать и для МВД и для армии. Серия опять же помогла бы сильно снизить цену. В обычной ситуации можно и пятым классом ездить, а в случае предполагаемой опасности - просто установить дополнительные бронепластины на заранее подготовленные для этого места. Обычные стальные доводили бы бронирование до 6/6А класса, если предполагается, что всё может быть совсем плохо - ставим пластины из бронекерамики, ей можно защитится и от крупнокалиберных пулеметов. Кстати, БТРов это тоже касается. В обычном режиме экономим ресурс шасси (трансмиссии и двигателя), или просто имеем возможность перевозить больше груза. В опасный период на ресурс уже пофиг, загружаем шасси до предела, лишь бы проходимость не сильно пострадала. Кстати, для БМП этот принцип разумной экономичности подходит не меньше.
(no subject) - алексей синиченков - Nov. 15th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gkibdjenh - Nov. 15th, 2018 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - алексей синиченков - Nov. 15th, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gkibdjenh - Nov. 16th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - алексей синиченков - Nov. 15th, 2018 09:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
cariperpaint
Nov. 17th, 2018 04:55 am (UTC)
МО еще весной обьявило что теперь парк авто будет на этих платформах весь. Камащы и Уралы исчезают.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner