?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Минобороны: в 2018 году ВС РФ получили около 4 тыс. танков и других боевых машин
ПОЛИГОН МУЛИНО /Нижегородская область/, 14 ноября. / ТАСС/. Более 4 тыс. единиц боевых машин были поставлены в войска России в 2018 году, сообщил журналистам в среду начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Александр Шевченко.
"В 2018 году в Вооруженные силы России отправлено около 4 тыс. единиц бронетанкового вооружения и техники (БТВТ), в том числе - автомобильной, введено в эксплуатацию - более 3 тыс. единиц. Доля современных БТВТ всего в войсках увеличилась с 29% в прошлом году до 31% в этом, автомобильной техники - с 54% до 59%",- сказал Шевченко.

Он отметил, что в войска в этом году поступило более 180 танков, около 300 БМП и 250 БТР.
"По сравнению с 2017 годом доля современных образцов БТВТ в частях постоянной готовности увеличилась с 46% до 59%", - добавил Шевченко.


Фото Maxim Blinov

Источник https://tass.ru/armiya-i-opk/5792722

















По теме:
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАНКОВЫХ ПАРКОВ РОССИИ И СТРАН НАТО ДО 2025 ГОДА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПОВЫШЕНИЯ ОСНОВНЫХ БОЕВЫХ СВОЙСТВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТАНКОВ ЗА СЧЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
О ВЛИЯНИИ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО ФОНА НА ПОКАЗАТЕЛИ БОЕВЫХ СВОЙСТВ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ТАНКА

Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Мстят

    Производство вертолетов T129 ATAK для Главного командования жандармерии Турции и пакистанской армейской авиации в настоящее время остановлено на…

  • Президент Зеленский на бывшем крейсере Украина

    Свои комментарии дает министр обороны Полторак. Общая суть темы – не по карману, одна заправка 10 миллионов. Все комплектующие российского…

  • Видео пожара на украинском океанском судне

    Сильный пожар вспыхнул на одном из четырех украинских океанских траулеров «Иван Голубец», который сейчас находится в районе Западной…

  • Кадры применения ВКС РФ в Сирии

    Эффектные кадры от Анна-ньюз. Бомбят мощно и точно, там особо не понаступать уже. Комментарий Анна-ньюз - 18 июля террористические группировки…

  • Защита Леопард-2

    Из британского отчета. Описывается испытания Леопард-2 с усовершенствованной броней (до 1987 года стойкость по БПС составляла аж 350 мм). В новой…

  • На абордаж!

    КСИР захватывает британский танкер 19 июля 2019 года. Решительно действуют. Если там начнется, то придется переходить на дрова и газогенераторы)

  • Свершилось?

    Успешно завершены войсковые испытания индийской противотанковой управляемой ракеты NAG на полигоне Покран. Ракета NAG была разработана для поражения…

  • Не сбили?

    ВВС КСИР (Корпус Стражей Исламской революции) продемонстрировал видео, показывающее, что его БЛА благополучно вернулся на свою базу после мониторинга…

  • «Утес» против «Адмирала Макарова»: ракетные стрельбы у Черного моря

    Правда самое интересное не показали, поверим на слово. В акватории Черного моря совместное учение провели экипаж фрегата «Адмирал…

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

gkibdjenh
Nov. 15th, 2018 03:21 pm (UTC)
Вообще не похоже. Смотрим внимательно не на бронекабину, которая наверняка более-менее родственная на Тайфун-К и Торнадо-К, а на шасси. Шасси абсолютно разное.

Тайфун-У:

Торнадо-К, в старом варианте, когда он ещё был Камаз 6560М:
(Deleted comment)
gkibdjenh
Nov. 15th, 2018 04:01 pm (UTC)
С подвеской всё давно известно. Тайфуны - на независимой подвеске, Торнадо - на неразрезных мостах. По крайней мере так задумывалось. На деле теперь появился Торнадо-К с независимой подвеской (вырос как дурное ответвление от Платформа-О, только этот с чисто механической трансмиссией). А теперь вот ещё с независимой подвески на неразрезные мосты посадили Урал-53099 Тайфун-У:
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/1502300/1502300_original.jpg

Про компоновку не понял. У Урала, как обычно - капотная, КамАЗ - по традиции с бескапотной компоновкой.
(Deleted comment)
gkibdjenh
Nov. 15th, 2018 07:57 pm (UTC)
> откуда стырили, интересно

e_maksimov
http://bmpd.livejournal.com/2568279.html?thread=267302231#t267302231
« На Урал-6309 стояла подвеска разработки МГТУ им.Баумана, но военных она не устроила из-за высокой стоимости и сложности обслуживания, дальнейшего развития эта машина не получила. Урал-63095 построен уже на модулях подвески и узлах трансмиссии МЗКТ аналогичных применяемым на корпусных шасси семейства МЗКТ-6922 (создано для ВКС под перспективные комплексы ПВО/ПРО), то есть, будет частичная унификация с другими военными шасси.»

Интервью с главой ирландской компании Timoney Technology
http://bmpd.livejournal.com/2568279.html?thread=267258455#t267258455
« А что там КАМАЗ заказывал-то?»
bmpd
« Так писали же многократно - раздаточную коробку, мосты и независимую подвеску для "Тайфунов" »


> Урал-53099 Тайфун-У действительно независимая

Все Тайфуны изначально на независимой. Конкретно то, что на фото - это и есть Урал-53099 в новой итерации, когда он построен на узлах серийных Урал 4320. То есть теперь он на неразрезных мостах.


> конкретно этот на зависимой подвеске

Конкретно у этого это и есть самая главная фишка - фактически перенесли бронекорпус от Тайфуна на шасси серийного Урала. Результат не заставил себя ждать:

2018. Техника автомобильного завода "Урал"
https://twower.livejournal.com/2300357.html
« - Вижу, что Урал-53099 визуально достаточно серьезно изменился. С чем это связано?
- Ранее на выставках демонстрировался макет. Некий концепт для обозначения темы. В ходе работ учитывалось мнение Минобороны, в том числе, касающееся цены изделия. В итоге машина была оптимизирована по агрегатному составу, в частности, узлы и агрегаты шасси являются серийно выпускаемыми. Это позволило существенно снизить цену. При этом показатели защищенности остались без изменений, а по подвижности ведется диалог между производителем и Минобороны, что и на обычной подвеске и с механической трансмиссией нужные показатели будут выполнены.

- На сколько процентов упала цена?
- Раза в два. Минимум. »

Edited at 2018-11-15 08:02 pm (UTC)
(Deleted comment)
gkibdjenh
Nov. 16th, 2018 08:17 am (UTC)
> а не КрАЗ/МАЗ/ЗиЛ/КамАЗ/УралАЗ, каждый из которых уникален и дай бог по двигателю унифицирован.

У меня для вас плохие новости. Сейчас у Урала-М возможно использование следующих двигателей: ЯМЗ-236/238М, ЯМЗ-530, ЯМЗ-650, некоторые ещё и Каминсы грозились вкорячить, плюс ещё ЯМЗ-770 на подходе. По КПП - два вида ярославских коробок, китайская Fast gear и немецкая, производства СП ZF-Кама, итого 4 вида одних только КПП.
Плюс в линейку 4320М запихали не только машины размерности старых 4320, но и другой линейки, вроде у них на «65» номер начинался, их делали под самосвалы и прочее такое большой грузоподъемности. Так что теперь 4320М это, фактически, две разные линейки в одной: обычные, с грузоподъёмностью 7-8 тонн и добавлены новые, которые могут таскать до 12,5 тонн - с усиленной рамой и мостами. Что тоже не способствует увеличению единообразия по агрегатам.

То есть там разунификация идёт вовсю внутри одной марки. Нет, военные конечно выкидывают из рассмотрения половину вариантов по агрегатам (особенно иностранные), но пара-тройка видов всё равно остаётся.
(Deleted comment)

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner