?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Минобороны: в 2018 году ВС РФ получили около 4 тыс. танков и других боевых машин
ПОЛИГОН МУЛИНО /Нижегородская область/, 14 ноября. / ТАСС/. Более 4 тыс. единиц боевых машин были поставлены в войска России в 2018 году, сообщил журналистам в среду начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Александр Шевченко.
"В 2018 году в Вооруженные силы России отправлено около 4 тыс. единиц бронетанкового вооружения и техники (БТВТ), в том числе - автомобильной, введено в эксплуатацию - более 3 тыс. единиц. Доля современных БТВТ всего в войсках увеличилась с 29% в прошлом году до 31% в этом, автомобильной техники - с 54% до 59%",- сказал Шевченко.

Он отметил, что в войска в этом году поступило более 180 танков, около 300 БМП и 250 БТР.
"По сравнению с 2017 годом доля современных образцов БТВТ в частях постоянной готовности увеличилась с 46% до 59%", - добавил Шевченко.


Фото Maxim Blinov

Источник https://tass.ru/armiya-i-opk/5792722

















По теме:
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАНКОВЫХ ПАРКОВ РОССИИ И СТРАН НАТО ДО 2025 ГОДА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПОВЫШЕНИЯ ОСНОВНЫХ БОЕВЫХ СВОЙСТВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТАНКОВ ЗА СЧЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ
О ВЛИЯНИИ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО ФОНА НА ПОКАЗАТЕЛИ БОЕВЫХ СВОЙСТВ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ТАНКА

Tags:

Recent Posts from This Journal

promo andrei_bt october 25, 19:47 82
Buy for 50 tokens
Один из самых необычных и принципиально новых проектов в истории танкостроения. Компоновка, обеспечивающая не имеющие аналогов уровни защиты экипажа, подвижности и огневой мощи: - защита экипажа с уровнем, эквивалентным ~2000 и ~4500 от БПС и КС, 200 и 600 с верхней полусферы; - 32…

Comments

gkibdjenh
Nov. 15th, 2018 04:07 pm (UTC)
На иностранных узлах и агрегатах снижения цены не будет. Неоткуда ему появиться.
А со своими ничего толкового не вышло. Проект Тайфуновский надо было закрыть ещё несколько лет назад, уже тогда всё ясно было что ничего не получится.
алексей синиченков
Nov. 15th, 2018 04:21 pm (UTC)
Мрапы все равно нужны для локальных конфликтов, могли бы ураловский закупать, но почему то выбрали самый дорогой камазовский.
gkibdjenh
Nov. 15th, 2018 06:03 pm (UTC)
Мрапы нужны, но не на дорогущем уникальном шасси, на иностранных агрегатах, а сделанные на основе узлов серийных машин.
Как должно было получится на Ратник-У и Тайфун-У-Т. Но ни того, ни другого не появилось.
Вернее, практически Ратник-У и почти получился у Ураловцев, когда они догадались Урал-53099 пересадить на шасси Мотовоз-М:
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/1502300/1502300_800.jpg

Ну и новый Мотовоз-М, вместе с Торнадо-У - это тоже , в общем-то, недомрапы, разве что бронирование слабое - только от калаша, а не от СВДшки и держит всего пару кг взрывчатки под колесом, вместо 6-8, как у настоящих MRAP'ов. Но это лучше, чем совсем ничего. Плюс эти-то машины вполне вероятно что в серию пойдут. По крайней мере Урал Мотовоз-М - однозначно. Такая машина в любом случае нужна, и сделать их не сложно - это, фактически, серийный Урал-М, только в военном варианте.
Вон он уже на испытаниях с каркасно-панельной бронекабиной:
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/1501985/1501985_800.jpg
алексей синиченков
Nov. 15th, 2018 06:39 pm (UTC)
И тем не менее Тайфуны-К выпущены уже в приличном количестве, в Сирии тоже присутствуют, а вот Уралы не видно.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
gkibdjenh
Nov. 15th, 2018 07:47 pm (UTC)
> лучше бы разработали шасси грузовика нового массового

Э-э-э... Например, Урал 4320М с грузоподъемностью 12,5 тонн и Урал 6370 с грузоподьемностью 20 тонн? Они уже несколько лет как разработаны и вполне себе выпускаются.
Почему для некоторых оказалось проблемой сделать MRAPчик на шасси серийных машин - то мне неведомо. Что-то мне подсказывает, что виноваты в этом именно Тайфуны, которые много сил и средств оттянули на своё производство, а в результате их хорошо если десятки закупили, вместо необходимых сотен, если не тысяч. Впрочем ураловцы, когда их с темы Тайфунов пододвинули, как-то относительно резво догадались таки пересадить бронекорпус Урал 53099 на шасси серийной машины.

Хотя, если честно, мне кажется более разумным было бы запилить массовый броневичок с базовым бронированием по пятому классу, но с опциональным бронированием до более высокого. Такие машинки можно было бы закупать и для МВД и для армии. Серия опять же помогла бы сильно снизить цену. В обычной ситуации можно и пятым классом ездить, а в случае предполагаемой опасности - просто установить дополнительные бронепластины на заранее подготовленные для этого места. Обычные стальные доводили бы бронирование до 6/6А класса, если предполагается, что всё может быть совсем плохо - ставим пластины из бронекерамики, ей можно защитится и от крупнокалиберных пулеметов. Кстати, БТРов это тоже касается. В обычном режиме экономим ресурс шасси (трансмиссии и двигателя), или просто имеем возможность перевозить больше груза. В опасный период на ресурс уже пофиг, загружаем шасси до предела, лишь бы проходимость не сильно пострадала. Кстати, для БМП этот принцип разумной экономичности подходит не меньше.
алексей синиченков
Nov. 15th, 2018 08:06 pm (UTC)
Ну да это было бы разумным решением, а не покупать Тайфун-К по космическим ценам. А вообще все это бронирование в мирное время добавляет геморроя при эксплуатации техники. Помнится было у меня в батальоне 4 КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной, так старался их особо не трогать даже если машины были нужны.
gkibdjenh
Nov. 15th, 2018 08:21 pm (UTC)
> старался их особо не трогать

Почему, если не секрет? Неудачное расположение агрегатов, до которого мешает добраться при обслуживании броня? Или, возможно, просто с броней кабину сложно поднять, чтобы до движка добраться?
алексей синиченков
Nov. 15th, 2018 08:54 pm (UTC)
Не выдерживали рессоры кабины, ломались стойки ограничителя подьема кабины рвался металл кабины в местах задних запорных устройств, там обычная тонкая сталь небронированная. Без кондея тоже не очень комфортно в 40 градусную жару, стекла не опустишь, только сверху люк можно открыть. Крепления люка тоже ломались, варили но этого ненадолго хватало.

Edited at 2018-11-15 09:20 pm (UTC)
gkibdjenh
Nov. 16th, 2018 07:42 am (UTC)
Даже вот так? Понятно, спасибо за пояснение. Я, конечно, думал про перегруз, но в принципе не догадывался, что всё настолько плохо. Тогда и впрямь лучше изначально запроектированные для этого броневички, чем попытки перепила из существующих.

Кстати, на Торнадо-У изначально заявляли каркасно-панельную бронекабину. То есть там в обычном варианте без брони, но изначально предусмотрена возможность её установки:
https://1.bp.blogspot.com/-ipdtyjalXN0/W-5zovmXvNI/AAAAAAAAB5c/5NQqs7XJBZg2FWn4yA4NtySRXVvZ-waSgCLcBGAs/s1600/08.jpg
« Имеется возможность установки на кабину комплекта дополнительной защиты (КДЗ) – брони 5-го класса защиты по ГОСТ 50963-96 (от бронебойных пуль калибра 7,62 мм, выпущенных из АКМ с расстояния 5-10 м).»

И очень похоже, что и на Торнадо-У и на новый Урал Мотовоз-М это будет одна общая кабина. Но это не точно. Однако вполне вероятно. По крайней мере, внешне они на обоих вариантах машин, что светились на выставках, весьма похожи. Ну это и было бы логично.
(Deleted comment)
алексей синиченков
Nov. 15th, 2018 09:52 pm (UTC)
Ясен перец дороже, но миллион американских рублей за мрап это перебор, он должен стоить раза в три-четыре дешевле, только тогда можно будет закупать их в нужных количествах и конечно нужно исключить импортные комплектующие.
(Deleted comment)

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner